-Видео

Blur - Song # 2
Смотрели: 299 (2)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Che_Guevara_Girl

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Тёмные_девы BohemianRhapsody Jyrki_69 Kiev LESBI-GAYcity models_and_fashion ninahagen SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 117
Написано: 329


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Орбит без сахара =)
Настроение сейчас - ля-ля-ля) чудесное)

здравствуйте, други мои =)
каг Вы поживаете?) долго же меня здесь не было) оооооочень долго)столько всего произошло, за эти полгода, ужс) и хорошего, и не очень) ну я 1. я провела самое чудесное лето в своей жизни в Казахстане, никада у мя ещё такого не было) 2. Я НАКОНЕЦ-ТО СЪЕЗДИЛА В ПИТЕР И ПОЗНАКОМИЛАСЬ С АЛИСКОЙ!! СПРАВИЛА СВОЮ ДНЮХУ В САМОМ ЛУЧШЕМ ГОРОДЕ НА ЗЕМЛЕ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ!!! 3. Затем рассталась с этим любимым человеком, но отношения у нас не поменялись и ми други. 4. Чуть не кинулась с третьего этажа из-за этого самого любимого человека и впала в глубокую депрессию. 5. Я снова влюбилась и снова ожила =)
ну это все в крации, есси кому что интересно, спрашивайте лично у меня) все это сложно описывать, да и не совсем приятно) не считвая Питера ;) фотки опубликую в альбоме =) ну се, потопала я уроками занимацца) пока)Сплин

 (525x700, 148Kb)

Маркиза_де_Лорен   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 09:10 (ссылка)
Исходное сообщение Che_Guevara_Girl ну это все в крации, есси кому что интересно, спрашивайте лично у меня
конечно интересно!рассказывай давай :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку