-Видео

Blur - Song # 2
Смотрели: 299 (2)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Che_Guevara_Girl

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Тёмные_девы BohemianRhapsody Jyrki_69 Kiev LESBI-GAYcity models_and_fashion ninahagen SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 117
Написано: 329


*** theRevelation***

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:25 + в цитатник
В колонках играет - шум ночного города за окном
Настроение сейчас - сопливое =)

не знаю... мне сейчас одиноко, как никогда... я сижу и тихо плачу, чтобы никто не слышал, как катятся мои слёзы по щекам, стекая по губам, куда недавно целовал САМЫЙ БЛИЗКИЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК, которого я люблю с такой невообразимой силой, что хочецца разорваться на маленькие кусочки...

никогда бы не подумала, что любить бывает больно... и любовь с чувствами вроде бы взаимная, но, как петля на шее, что-то мешает осознавать всю полноту этого чувства...

Ярик, мальчик мой, знал бы ты как мне трудно тебя терять... я не представляю, что со мной станет, когда ты уедешь... наверное, сойду с ума или начну учицца =) одно из двух =) думаю, второе те больше понравицца =) и я буду учицца, буду... я сделаю это для того, чтобы быть с тобою рядом... пусть даже если судьба повернёт не так, как я хочу, то хотя бы на расстоянии (но всё же в одном городе =)) =) ну это тоже не так важно... я хочу, больше всего хочу, чтобы ты не забывал меня... если разлюбишь, я пойму... (я ведь сама когда-то не верила в БОЛЬШОЕ И СВЕТЛОЕ) я лишь хочу занимать в твоём сердце, пусть малую, но всё же часть... хочу, чтобы ты помнил, о той, которая отдала тебе всю себя без остатка, не побоялась кинуться в водоворот чувств, ту, в чьём "ОТЕЛЕ СЕРДЦА" ТЫ ЗАНЯЛ VIP КОМНАТУ И ИЗ КОТОРОГО ТЫ НЕ СКОРО ВЫЙДЕШЬ (может быть никогда)...

ЯРИК, ЯСЬКА, ЯРОСЛАВ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ЛЮБЛЮ, КАК НИКОГО ДРУГОГО!!  ТЫ ВДОХНУЛ В МЕНЯ ТО, ЧТО ВО МНЕ НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО И НЕ ЖИЛО!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО!!! СПАСИБО, ЗА МИНУТЫ СЧАСТЬЯ, КОТОРЫЕ ТЫ МНЕ ДАРИШЬ, ПОЗВОЛЯЯ ПРОСТО НАСЛАЖДАЦЦА ТВОИМ ПРИСУТСВИЕМ!!! СПАСИБО ЗА ТВОИ ПОЦЕЛУИ И ОБЬЯТЬЯ, В НИХ Я ХОЧУ И ЧУВСТВУЮ СЕБЯ МАЛЕНЬКОЙ И БЕЗЗАЩИТНОЙ!!! THANK YOU!!! I LOVE YOU!!! I'M NOTHING WITHOUT YOU!!!!

фантан (386x300, 500Kb)

Владимир_Кудряшов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:40 (ссылка)
Что-то ты долго ничего не писала в своём дневе. Я даже обрадовался твоей записи!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Julka_Lil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 01:49 (ссылка)
ОООООООХ)))КАК ЖЕ ПРЕКРАСНО ЛЮБИИИИИТЬ)))))))))Счастья вам)))))))ох)))оч за вас рада)))надеюсь ваше счастье будит долгим и беспечным=)))))))))о)))))) лямур)))чмаф тя)
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:47 (ссылка)
ээээ...кариночка, не грусти!!!! почему ты ммну в асе не авторизируешь никак?????((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
geuele, как же не авторизирую?? давно уже....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку