-Видео

Blur - Song # 2
Смотрели: 299 (2)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Che_Guevara_Girl

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Тёмные_девы BohemianRhapsody Jyrki_69 Kiev LESBI-GAYcity models_and_fashion ninahagen SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 117
Написано: 329


***Я сейчас плакать буду***

Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:41 + в цитатник
 (300x313, 60Kb)
В колонках играет - Linkin Park - Pushing me away
Настроение сейчас - больное, тупое, непонятное....

вот, млин, сижу и мне не с кем поговорить... я, наверное, всех достала... я не виновата, что когда у мя температура, я начинаю нести всякую ахинею... воть... Ярик учиться, не буду ему мешать... его я тоже достала =)
напишите мне хоть что-нибудь, что хотите... мне будет приятно услышать хотя слово от вас... пожааааааалуйста.... а то я буду плакать.. уже начинаю... хнык....

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
)) а я уже привык к такой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:23 (ссылка)
keRiGen, когда ты остаёшь один и тя все игнорят?? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
Che_Guevara_Girl, я всегда один
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_dein_Schatten   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:52 (ссылка)
Есть такое желание... Так бы и взял пистолет, прям как на фоте..
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:02 (ссылка)
keRiGen, а как же любимая девушка, друзья, близкие???
Light_wings, хм) у мя всегда такое желание, когда что - то не так) хорошо есть люди, которые останавливают меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:27 (ссылка)
родители на работе. всех остальных из списка у меня вообще нет
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:46 (ссылка)
keRiGen, ну солнышко, ну как же так... ну а друзья?? хотя бы один друг???
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Кудряшов   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:49 (ссылка)
Я могу с тобой поговорить о "великом и могучем"!:) "Учиться" пишется в данном контексте без мягкого знака:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
ой, огромное спасибо =)
не учите меня жить, лучше помогите материально))
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Кудряшов   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:05 (ссылка)
Che_Guevara_Girl, в данном случае я тебя всегда морально поддерживаю! А как ещё может русский человек?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
никак =) такова натура русского человека =)
Ответить С цитатой В цитатник
GUITARist_UIT21   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:16 (ссылка)
You are not the One!
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
thx =) i know =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:17 (ссылка)
keRiGen, ну не может такого быть, друг... ты ведь учишься???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
учусь. есть одногруппники. одногруппники...
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:34 (ссылка)
ну и? почему бы с ними не наладить контакт, а???
Ответить С цитатой В цитатник
deletedgirl   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:17 (ссылка)
Che_Guevara_Girl, ааа))))Не плакай в одиночестве,КаринК)))я ес что,рядом,тута))Бум вместе плакать)))))
keRiGen, хош,буду твоим другом?:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:44 (ссылка)
Free_Spirit_, спасиб, Юлёк =)
keRiGen, да, и я тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Che_Guevara_Girl   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
keRiGen, всё, с этих пор, я твой друг) официально)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку