-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Che3a

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Diz4uStaff- ParadizeArt -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 219
Комментариев: 558
Написано: 1068


Про КВН писать не буду.

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:15 + в цитатник
Мой папа первый раз был в школе! Я уверена что последний))) Он даже сестрин выпускной пробил уехав на рыбалку со словами "Они меня раньше предупредили". Все близтся к первым каникулам и как не уламыва, нахватала себя двоек нахватала)) судорожно даучиваюсь, убираюсь в пустой квартире и единственное что греет душу это фиолетовая краска в шкафу)) Сейчас полезу в инет искать кресла-подушки)а потом спать.. что то я не высыпаюсь последнее время;))

Pininfarina   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:16 (ссылка)
бгг))
название твоего поста валялось у меня в голове последние 4 дня)))))

фиолетовая краска...хмм))) Тебе не хватает гламурных фиолетовых маркеров?)))
Ответить С цитатой В цитатник
фром_юкрейн   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
дааа.. и я спать хочу. не высыпаааюсь) вапще нехорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку