-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Che-4-durashka-13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 103
Написано: 228


Зачем мне ЛИру?

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Тракторы)
Настроение сейчас - Я изверг!!!!!!!

Зачем, правда? Валяясь на диване, глядя в потолок и вспоминая, как 30 минут назад качался на качелях, а прохладный ветер метал твои волосы, путая так же, как жизнь путает мысли... В общем. думаешь о том, о чём раньше не думал.
Зачем? ведь я здесь не живу - это не моя жизнь. какая-то чужая. не та... это не я... теперь я понимаю. я Сознаю. У меня здесь несколько имён разные дневники - и нигде я не нахожу покоя, нет там меня - не моё там всё. Тогда зачем? так страшно порой сознавать собственную жизнь. Так страшно, что мы бежим куда-то... и куда? Да в ЛИру, не желая того - просто несемся, чтобы забыть. накатать в посте про что-то.. вылиться.. а потом лечь и понять, что написал-то всё совсем не то... не так. красиво. может даже интересно, может и нет. и мысль какая? Откомментят как. идиотство. самое настоящее. да, раньше было пофиг, а теперь всё сново искусственно.. и от того противно. пытаешься писать то, что в душе... ан не получаецца.. под конец начинаешь следить за речью и ошибками. Так зачем? Именно для игры. чтобы жить не собой, а чем-то... вне твоей жизни. А ещё для памяти - писать события, и стихи, и прозу... чтобы не потерялась, когда начнёшь со злости удалять всё подряд с компа.
Ася? ха-ха. и ещё раз - ха. когда что-то надо, когда надо поговорить, когда.. да что там - когда бабло почти кончилось, а инет нужен как воздух.
контакт? Для сообществ, на которых - тко лучше, круче, и ваще наглее. КОгда хочется на кого-то наорать или ещё что-то. в общем, на поле боя. Форумы? там снова 10 или 15 ников... да и удалены они уже давно... там ваще гавно - пока кто ответи - поседеешь. тоже удобно - свалил там стихи свои в кучу на собственном форуме, потренился для разогрева перед инфой и отвалил. ни поговорить, ни.. да что там! Не.. не то.... снова не то. Право - надо искать то, и там где тебе будет комфорт и уют.
Говорят там скучно, говорят - зайдёшь и подохнешь. А мне насрать, если честно. А потому я выбираю ЗИГОТу!! ВОт так)
странное существо человек - всегда ищет то, что может сделать собственностью или частью своего мира. Музыка - Evanescence, как часто мне заявляли, что ненавидят эту группу, а мне чхать - это моё, и баста)
Одежда - помесь, нефира, какого-то эмо и +готика в мрачности и тишине, и пусть как чучерелло - мнеабсолютно...***) И вот далее - свой акуунт, свой так сказать сходняк - особняк) где можно скрыться даже в инете)
А что дальше? неизвестно) но я верно и преданно буду создавать свой мир) и каждый раз будет всё теплее и теплее) для комфорта и кайфа)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку