-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) гимназия_1529 Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 66
Комментариев: 53
Написано: 149


Вчера

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 12:45 + в цитатник
Хех недавно покрасилась в цвет шоколад хмммммммммм нравиться мне быть брюнеткой надеюсь теперь всё будет в шоколаде! Вчера встретилась с подругой,ну чтож прошлись по магазинам . Вообщем всё как обычно . Ближе к 10 вечера позвонил lokki предложил пойти погулять, пошла! Прошли от Охотного ряда до Фрунзы посидели в моём дворике до полпервого. Тож мне поинт были 4 человека - Я локки джес и химик. Ха поняла что химик окончательно пропил мозги сови абсолютно тупой человек который пьёт пьёт и пьёт ну чтож пусть пьёт пока все мозги не пропил хотя я тож хороша блин пиво пью по полтора литра в день, надо с этим завязывать а как же иначе а то так всю свою жизнь пропью. Рада только что сегодня 1 сентября, а в институт не надо идти теперь я не буду учиться 4 месяца по средам и четвергам! Институт рулит :). Только это и радует Завтра в 11 вставать и в институт к 12-40 ползти опять увижу рожи одни и те же , как всё скучно и самое главное улыбаться и быть милой девочкой со всеми, корчить из себя счастливого человека, хотя я давно им уже не являюсь, просто потому что нет счастья в этом мире. Все эти мальчики,которых должна иметь, а зачем? да мне они не нужны в конце концов всё равно посылаю. Хех за лето зато 7 человек отшила можно плюсики прям ставить кого отшила кого нет.... Хочется конечно найти одного и любимого, а если что-то не то. Я уже боюсь всех парней всё равно кто-нибудь, но сделает какю-нибудь бяку.... Будем искать, будем искать, но пока на примете никого
Рубрики:  Моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку