-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) гимназия_1529 Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 66
Комментариев: 53
Написано: 149


Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:55 + в цитатник
- Кто ты?

- Я Йной

- Почему ты Йной?

- Я не делаю как все.

- А почему ты не делаешь как все?

- Потому что у меня есть свой взгляд на некоторые вещи.

- И ты думаешь, что ты прав?

- Да.

- А остальные ошибаются?

- Не обязательно, просто я считаю так.

- И ты ВСЁ делаешь не как другие?

- Нет, когда моё мнение совпадает с чужим мы поступаем одинаково.

- Тогда ты не Йной.

- Да, в это время я не Йной.

- Так ты не всё время Йной?

- Не всё.

- Ты хороший?

-... Не знаю, я Йной.

- А я ЙНОЙ?...
(С) piterra.net Респект Йорику :)
Рубрики:  Моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку