-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chavez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 6
Комментариев: 61
Написано: 141


Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:04 + в цитатник
Думаю над той информацией, которую мы получаем. Получаем информацию, перерабатываем ее, а потом что с ней делаем? Кто-то извлекает для себя что-то полезное и начинает действовать. Я считаю что это подражательство.

Gothic_Lord   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:10 (ссылка)
а что же с ней еще делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Chavez   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:38 (ссылка)
Подражательства - плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Lord   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:11 (ссылка)
Chavez, ну друг ты как всегда:) в школе то ты мне подражал я помню
Ответить С цитатой В цитатник
Chavez   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
Gothic_Lord, Я тебе в школе подражал? В школе у нас были свои стили.ты был готом, а я панком. И ты это считаешь подражательством тебе? Дааа мы с тобой были очень похожи: ты гот, а я панк
мы только оба волосы на верх ставили, наверное поэтому ты считаешь что я подражал тебе. Нет ) я первый начал так ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Lord   обратиться по имени Re: Ответ в Chavez; Без заголовка Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
нет я первый:) я первый начал так ходить:)я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.и не спорь со мной всегда споришь.готика от панка пошла.то есть готика это дарк панк.так что ты мне подражал.я для тебя икона

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Chavez   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
вот именно готика пошла от панка. Я был панком, таким и остался. Помести фотку в свой дневник, у меня фотки уже есть. Пусть люди сравнят похожи мы или нет. Мы со школы не изменились, не считая нашего возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Lord   обратиться по имени Re: Ответ в Chavez; Без заголовка Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:09 (ссылка)
Зачем людей пугать?
В колонках играет: Sex Gang Children - Times of Our Lives

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Chavez   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
Хех. Не испугаются. Закинь фотку с ирокезом.
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Lord   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:18 (ссылка)
Chavez, я же такой ужасный...может закину
Ответить С цитатой В цитатник
Chavez   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
Gothic_Lord, Закидывай! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку