-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chausie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Art_Avenue Deviant_ART FreshnessArt Live__ART цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2012
Записей: 72
Комментариев: 13
Написано: 100


.. Мне казалось, что лучше и быть не может... как вдруг он обнял меня сзади. (свбг)

Суббота, 19 Января 2019 г. 09:39 + в цитатник

ну вот прошел еще один год. думая,что этой осенью,я, наконец,заживу спокойной одинокой жизнью, слишком обнадежилась. женя меня душила, я решала не свои проблемы, зарабатывала чужие деньги. мне вечно не хватало времени побыть в одиночестве.в первые человека было слишком много для меня.

затем я чуть не вышла замуж. сейчас,спустя несколько месяцев,когда страсти поутихли,уже нет желания все это писывать. одно главное - то, кто сейчас спит в моей кровати,сладко похрапывая. Ну конечно да! Какие могут быть сомненья?все снова повторяется:с новыми улыбками,слезами,признаниями,мыслями. мы стали такими близкими...кажется, я уже не представляю без него себя
вчера,засыпая,я задумалась :а что же я люблю , что в нем такого притягательного?
Люблю

  1. смотреть.как он спит
  2. его полузакрытый довольный глаз
  3. ямочки на щеках
  4. длинные волосатые ноги
  5. гладить его по лбу
  6. как целует руки
  7. его искусственный ультракороткий смех
  8. когда он моет посуду
  9. смотреть,как паркуется
  10. подпевания под любимые песни
  11. азарт в глазах
  12. резкость,если она касается моей защиты
  13. его почерк
  14. когда щекочет мне ступни
  15. ходить с ним за покупками
  16. обсуждать интересные вещи
  17. слушать 
  18. его язык и все,что он им вытворяет
  19. походку
  20. продолжать его фразы
  21. его звуки,когда заходит в море, во время оргазма
  22. глухой эротичный рык от возбуждения
  23. когда он открывает мне двери
  24. буксовки на машине под динамичную песню
  25. слушать его дыхание
  26. гулять за ручку
  27. моменты перед поцелуем
  28. когда ложит голову мне на плечо
  29. подсматривать за ним в душе и когда он подсматривает за мной
  30. смотреть телевизор вместе
  31. когда официанты путают наш кофе
  32. чувство защищенности,когда он рядом
  33. когда ласкает мою грудь
  34. рулит одной рукой,а второй гладит мою коленку
  35. достает вещи с самых высоких полок
  36. когда срывает трусы
  37. обнимает сзади
  38. называет сучкой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку