-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chausie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Art_Avenue Deviant_ART FreshnessArt Live__ART цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2012
Записей: 72
Комментариев: 13
Написано: 100


катастрофа

Суббота, 10 Июня 2017 г. 00:08 + в цитатник

прош4951290_IMG_7936 (466x700, 257Kb)ел целый год,представляешь как быстро летит время...особенно,когда у тебя не было секса.я привыкла удовлетворять себя сама,но часто вспоминаю как мне было хорошо с тем или другим парнем...я совсем не для этого решилась снова написать. настал такой момент,когда я не могу рассказать Наде о том,что же там у меня в душе...а у меня странные мысли. приехал Паша защищать диплом,остался у меня. у нас не было классного секса,как всегда. Надя.куда я ее дену.но,Господи,как он меня завел.передать не могу как я хотела избавится от нее на сутки,неделю...навсегда! может быть я накручиваю,но мне кажется он то тоже этого хотел.прошел день а я все думаю о нем и думаю и хочу трахнуть его по полной,так,чтобы ходить было больно. смотрела серию "Друзей",где они между собой,долгое время просто дружа(есть такое слово?),начали влюбляться...и думаю о себе,думаю о том:"а вдруг? а как бы оно было? это вообще возможно?" Наде говорю о том,что ничего нет, что я ничего не чувствую,что он просто друг и это просто секс и именно этим отличаются наши отношения,а сейчас ловлю себя на мысли о будущем,когда мы чего-то добьемся в жизни,встретимся через много лети я опять захочу его так же сильно,как хочу сейчас! что в моей голове? здравый смысл пытается найти оправдания всему этому,говорит,что у меня давно не было мужика и это просто игра гормонов или что я зациклилась на этом человека,потому что он,сука,единственный,спустя так много времени не говорит мне о том,что я ему нравлюсь,не предлагает мне встречаться.все хотят этого кроме него!!! или он тоже хочет,просто боится признаться мне в этом или себе? так хочу задать ему кучу вопросов,так хочу узнать о чем он думает...есть ли что-то между нами или это действительно просто трах и ничего больше? каждый раз после перерыва я думаю,что все,вот он конец, я больше не буду,он не хочет,может девушка есть...каждый раз думаю вот появится у меня парень я и не вспомню Пашу,будут отношения,буду занята...но вот прошел год(мы трахались последний раз 17 июня на Надин День рождения)и влечение только возросло. и сколько это еще будет продолжаться? 2 года уже пролетели. самое страшное,что для меня важно его мнение, я худею для него,я пытаюсь быть стильной и я хочу,чтобы он это видел.почему я изменилась? у меня была возможность переспать с парнями, я красотка,но после того,как  узнала о разговоре двух важных для меня людей о том,что они считают меня шлюхой,о том что ПАША считает меня шлюхой. удар тока.к кому бы я еще прислушалась? это катастрофа или спасение

фото 2015 года 1мая.ялта.в этот день мы перестали быть просто друзьми

Серия сообщений "секс без обязательств":
Часть 1 - шлюха
Часть 2 - 14 февраля
Часть 3 - О Диме не писала? Все просто. Заводит.Проводим
Часть 4 - юбилейный
Часть 5 - катастрофа
Часть 6 - Без заголовка

Рубрики:  моменты из жизни
мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку