-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chausie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Art_Avenue Deviant_ART FreshnessArt Live__ART цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2012
Записей: 72
Комментариев: 13
Написано: 100


Опять в прошлое

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 11:55 + в цитатник

4951290_20160422_205239 (525x700, 263Kb)Шок. Позвонил опять через полгода. Сказала НЕТ. Говорил,что будет ждать. Прождал 1,5 часа. У меня бы не хватило столько терпения. Пришла. Думаю,если ушел-легче будет. Такой же худой,так же идет рядом вприпрыжку. Обняла. Ничего. Пришли в "Чеширского кота". Бокал за бокалом и я начинаю пьянеть...рассказывает последние новости о наших общих залетевших друзьях,будет дружком у них на свадьбе ( Скоркина Оля и Черный). Потом о работе, о женщинах(!) своих, как ему плохо без меня...говорю,что у меня парень,что это первый человек за долгое время,который мне нравится,заводит, с которым мне хорошо. Ну это правда! И ещё я знаю самое важное - он со мной не просто из-за секса. Это цепляет,хоть есть и масса минусов.

Не знаю как,но мы поцеловались. Сука! Всё как раньше...поехали ко мне,зачем скрывать свои чувства,один раз живем. Так стоп! Пусть у меня горит всё внутри,пусть я хочу....но если на мгновение представить,что закончится ночь и начнется утро,когда я не захочу на него смотреть, дышать его запахом,не захочу спать на его костлявом плече.....я подумала - мы такое проходили, Анна Алексеевна. Уже был секс на-посашок, уже был второй шанс и рекорды,которые никто,к сожалению, побить даже и не пытается( я- 9,он - 7) и никаких надежд у меня уже нет,что встречу такого же ненасытного мной,такого же безумного и неутомимого,но самое важное - чтобы я его хотела всегда и везде. "" 

Наверное, сделал больно,сказав, что если муж не будет удовлетворять меня - место любовника ему обеспечено. И это чистейшая правда. ну мы же все люди и не знаешь,как жизнь повернетdirol

Девочки думали, я к знакомому за билетом на вписку пошла и осталась у него. Так и было,я пошла,купила и упиздохала к этому несчастью. Звонит Надя,говорит,чтобы я трубку дала знакомому. Тут кальянщик подходит, я ему телефон всовываю и говорю: ты - Антон и мы в Давыдовке......да,детка. он всё сказал правильно,немного застенчиво и она повелась. Зачем я вру? Затем,что сама знаю,что поступила не правильно. У Нади была недавно похожая ситуация и я сказала сидеть дома, а сама? Какой пример я подам ей? Теперь пришлось и в телефоне его в черную книгу добавить,может только  смс писать.

Вызвала такси, едем,он вспоминает про цветы(которые я специально забыла) и просит такси повернуть назад, я отговариваю,завожу его в бар и еду домой с осознанием того,что ничего не поменялось. Мне мало просто животного инстинкта,я хочу гордиться своим парнем не только в постели,но и в жизни,знакомя с друзьями,свободно посещая заведения и не стесняясь носить его  подарки домой. Ещё понимаю то,что пусть я и пьяная, но  осадок от нашей встречи остался с привкусом жалости и....вины? 

Нет, я буду искать. Мне только 19. Где-то есть мой Янь, я верюgive_heart

Рубрики: 
моменты из жизни
Юра
мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку