-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chausie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Art_Avenue Deviant_ART FreshnessArt Live__ART цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2012
Записей: 72
Комментариев: 13
Написано: 100


14 февраля

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 23:24 + в цитатник

Я думаю,это просто счастье,что у меня есть свой корейский друг) А может и наоборот. Я ничего к нему не чувствую,он меня даже не заводит.Просто человек,с которым мне комфортно,легко. Первый парень,перед которым не стесняюсь. Мы собрались на 100дневку, долго рассказывать,но в итоге мы творили то,что я даже Юре не позволяла. И самое страшное,что Аня знает.  А потом она мне сказала,что знает Алина,которой сказала Яна,перед которой сам Паша спалился. Что я делаю сейчас? Смотрю очередную мелодраму по СТС с Джулией Робертс, сегодня,14 февраля и чувствую себя совершенно пустой и одинокой. Ужасный день.

Серия сообщений "секс без обязательств":
Часть 1 - шлюха
Часть 2 - 14 февраля
Часть 3 - О Диме не писала? Все просто. Заводит.Проводим
Часть 4 - юбилейный
Часть 5 - катастрофа
Часть 6 - Без заголовка

Рубрики: 
моменты из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку