-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chausie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Art_Avenue Deviant_ART FreshnessArt Live__ART цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2012
Записей: 72
Комментариев: 13
Написано: 100


Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 23:40 + в цитатник

jM1rYU_BW5s (399x251, 17Kb)
По моей теории люди делятся на 2 группы:те,кто мне подходят и те,которые не подходят.те,кто мне подходят,в свою очередь тоже делятся на категории: кратковременные и долговременные. Кратковременные - это люди,с помощью которых я могу извлечь выгоду. Так же,кратковременными могут стать объекты,у которых закончился срок доверенности или гарантии.. Обычно,мне больно становится записывать их в кратковременный список,ибо ещё недавно доверяла,верила в преданность,человечность,бескорыстность и искренность. но на ошибках учатся,как говорится..
так вот. полгода назад мне попался очень интересный экземпляр. Я не возлагала никаких надежд не думала,что наше общение когда-либо перерастёт в что-то большее.
Со мной сложно. я часто срываюсь и даю волю чувствам и эмоциям. не знаю,как ему удалось найти подход...
На данный момент этот юноша не принадлежит ни к какой категории. я не знаю,что будет завтра и на каком уровне закончатся наши отношения,и закончатся ли они вообще... Может быть наша переписка перерастёт в реальное знакомство,но это маловероятно. Я пишу о нём только потому,что это самые долгие мои отношения с особью мужского пола. Я обязана его запомнить. И запомню.


В колонках играет - The Exies -What You Deserve
Рубрики:  Андрей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку