-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chatcher2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2014
Записей: 4782
Комментариев: 2994
Написано: 11425


К ЮБИЛЕЮ ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО

Понедельник, 22 Января 2018 г. 13:20 + в цитатник
*** То, что пусто теперь не про то разговор
Вдруг заметил я нас было двое
Для меня будто ветром задуло костер
Когда он не вернулся из боя

Нынче вырвалась словно из плена весна
По ошибке окликнул его я
Друг оставь покурить, а в ответ тишина
Он вчера не вернулся из боя


Нам и места в землянке
Хватало вполне
Нам и время
Текло для обоих
Всё теперь одному
Только кажется мне
Это я не вернулся
Из боя...... ***

Серия сообщений "поэзия":
поээия , музыка , юмор ,санкт петербург
Часть 1 - К ЮБИЛЕЮ ВЛАДИМИРА СЕМЁНОВИЧА ВЫСОЦКОГО
Часть 2 - Из чьей-то тени... Николай Джинчарадзе
Часть 3 - и все ж кричим мы времени: «Постой!» Марина Цветаева
...
Часть 10 - Под настроение
Часть 11 - АЛЕКСАНДР БЛОК 1912 г
Часть 12 - Мудрость мысли

Рубрики:  Санкт Петербург

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку