Поиск сообщений в Chashkapetri

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки WiseAdvice Рецепты_блюд

Создан: 18.12.2007

Выбрана рубрика Вокруг Света.

Другие рубрики в этом дневнике: Фото(98), Рукоделие(393), Разное(105), Природа(30), мыло своими руками(3), Лягушачье(12), Личное(53), Кулинария и Диеты(28), Исскуство(30)

Велопоход. День четвертый. Стокгольм (фото). часть 1

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 17:27 + в цитатник

Фото

Велопоход. День третий. Продолжение.

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 10:30 + в цитатник
Через четыре часа ходу на пароме мы стали подплывать к Стокгольму. вместо синего синего моря стали попадаться домики, мельницы, кораблики и лодочки разных мастей. все высыпали на верхнюю палубу и нашему взору открылся необыкновенный вид на фьёрд. это означало, что до прибытия нам осталось минут 5-10...
спустившись в транспортный отсек, мы обнаружили, что у одного из членов нашей группы скоммуниздили "бортовой компьютер". вот тебе и хваленая Европа, где не воруют и все построено на довериии... (Лирическое отступление: недавно один не то финнский, не то шведский журнал провел исследование, которое очень огорчило скандинавскую общественность. оказалось, что честных людей становится все меньше и меньше. исследование проводилось следущим образом. были подкинуты 20 кошельков с суммой 1000 евро наличными. из 20 кошельков вернули только...16 )
вобщем выгрузились мы и поехали в направлении отеля. ехала я по городу и поймала себя на мысли: я... еду...на велосипеде...по Стокгольму... если бы мне об этом сказали, например, год назад, я бы просто у виска покрутила...
разместившись в отеле (а должна сказать, нам как всегда достался самый хороший номер - круговое окно выходило на перекресток) мы обнаружили, что в Швеции не принимают евро (типа наши деньги тоже хорошие). и мы отправились менять деньги. но уже когда мы гуляли поняли, что все обменники к этому времени были уже закрыты, даже на центральном вокзале и мы, дабы не терять времени, решили поискать домик Карлсона. (забегая вперед, скажу что домик Карлсона мы так и не нашли((( зато нашли домик самой Астрид Лингдрен, в котором она жила последние...60лет)))
но прогулка по вечерне-ночному Стокгольму получилась замечательная))))тем более завтра нам предстоял еще ЦЕЛЫЙ день в шведской столице...

продолжение следует...
Фото

Велопоход. День третий. Начало.

Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:11 + в цитатник
Выезжали из Фёгло утром. Было пасмурно и день обещал дождь...
так оно и случилось... минут через 30 полило... да так резко и сильно, что мы даже не успели надеть дождивики. минут через 20 дождь закончился и выглянуло солнце )))
проплыв пару мелких островов на паромах и километров 15 по шоссе мы прибыли в столицу Аландов - Мариехамн. к счастью мы уже успели обсохнуть и ничто не мешало спокойно походить по улочкам возле порта. к тому же мы приехали на час раньше расчетного времени.
Мариехамн оказался маленьким и уютным городком. возле причала стоял красавец корабль Роmmmern. сейчас это музей, но на нем аж до начала 20го века возили пшеницу из Австралии. сейчас там музей.

на одной из центральных улиц мной был встречен сей баран)))

было там конечно еще много интересного, но фотки будут позже в отдельном посте)
время пролетело незаметно и пришла пора грузится на паром...

наша группа, кстати говоря, произвела на стоявших в очереди машины неизгладимое впечатление))) народ высовывался из окон и фотографировал нас)))
"хоть наш лайнер и называется "Аморелла" прошу всех вести себя прилично!" - огласил Илья и мы начали грузится.
плыли мы 4 часа - за это время мы успели попить пива, поспать и даже поболеть за наших на Олимпиаде, потому местом своего прибывания на пароме мы облюбовали спортбар.
вот несколько фоток сделаных на пароме:

последняя, к слову, теперь висит в распечатанном виде на работе для стимуляции работы сотрудников))))
Продолжение следует...

Велопоход. Гиды.

Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:46 + в цитатник
на этом месте я хотела бы прервать хронологическое описание моей поездки и сказать пару слов о наших гидах.
сказать, что нам повезло - это не сказать ничего!!!
Илья, наш основной гид (на фотке тот, что постарше в футболке "Газпром")- человек легенда в своих кругах; Путешественник с большой буквы "П", объездил 26(!!!!) стран на велосипеде...(без коментариев). кому интересно - может набрать в поисковике "Илья ("Змей")Гуревич" или зайти на сайт Велопитер.ру. его фразы мы вспоминаем до сих пор:
-Друзья мои! а не покататься ли нам на велосипедах?! (говорилась обычно после 60-го км )
- Объявляется вбрасывание! ( клич на обед)
- Мне надо сменить партитуру) ( говорилось при смене карты )
- По ступам! / По матрешкам! ( говорилось перед стартом)
это то немногое, что вспомнилось на вскидку... а еще он нам читал смешные стихи)))
вобщем не просто вел наз по неизведанным островным дорожкам, но и развлекал))))
второй гид - Миша. на нем помимо замыкающего еще лежала функция механика. человек с железной выдержкой. я бы на второй день убила бы каждого, кто обратился бы с просьбой. но он безропотно лечил наши велосипеды и также развлекал разговорами отстающих...
вобщем спасибо им огромное!
в том, что поездка прошла так замечательно 80-95% - их заслуга)))
IMG_3226_ (480x640, 219Kb)

Как живется кубинцам? Часть 1

Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения shkolazhizni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор статьи Анатолий Шарий

Как живется кубинцам? Часть 1Я не знаю страны, сведения о которой были бы столь противоречивы. С одной стороны, население этого островного государства находится за чертой бедности, и влачит попросту жалкое существование.

С другой - ни от кого не зависит, и живет так, как хочет. Мой рассказ о Кубе, стране, сделавшей чуть менее пятидесяти лет назад свой выбор...

Читать дальше

Как живется кубинцам? Часть 2

Вторник, 26 Августа 2008 г. 08:49 + в цитатник

Автор статьи Анатолий Шарий

Как живется кубинцам? Часть 2Вагоны без номеров и дороги без указателей.

Стоимость бензина в пределах Гаваны - 1$ за литр (на начало 2008-го года), за пределами столицы – 0,5$. Дизельное топливо стоит в два раза дешевле.
Основным городским транспортом являются автобусы, хотя численность их снизилась за годы, прошедшие с момента развала СССР, на 80%...

Читать дальше

Велопоход. День второй.

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 15:04 + в цитатник
Утро получилось ранним. в связи с тем, что особо нервные барышни из нашей группы в ночи вылили всю горячую воду в кемпинге, нам пришлось пойти на хитрость - встать пока все спят (это было около 5 утра), чтобы хоть как-то привести себя в порядок. вобщем сходив по очереди в душ, мы снова легли спать, но не спалось - начало вставать солнце и мы забыв про сон похватали камеры и рванули обследовать окрестности. должна сказать, что наш кемпинг находился на камнях, с трех сторон были обрывы, которые обрывались прямо в море.
вот такая красота открылась нам тем утром...

пока мы гуляли и объедали бруснику лагерь начал посепенно просыпаться. некоторые особо смелые из числа веломаньяков даже решили искупаться в море, погода к этому, кстати сказать, не располагала, но ведь каждый сходит с ума по-своему))))
после завтрака, народ начал постепенно собирать велосипеды. к Мише (нашему второму гиду) потянулась толпа страждущих - кому колесо подкачать, кому сидение поднять/опустить. мы, поскольку брали велики напрокат, могли себе позволить немного расслабится, потому как наши кони уже были собраны и ждали нас каждый у своей березы.
тут со мной произошло проишествие, которое могло стать самым большим разочарованием ( причем по собственной тупости) за всю поездку. я вдруг обнаружила, что не могу найти памперс ( для тех, кто не в курсе это такие шорты/штаны со специальной вставкой, чтобы не натереть причинное место). перерыв пару раз свой чемодан и пару раз покусившись на соседские, я все же нашла их (о, счавстье!!!!) радости моей не было предела!!!!
и вот когда все вещи были упакованы и загружены в машину сопровождения, велики собраны, а Илья сказал нам последние напутственные слова - мы отправились в путь.
должна сказать, что организм мой вначале пути отчаянно сопротивлялся и категорически не понимал, что с ним происходит. доехав до первой остановки, а находилась она у церкви с кладбищем ( это как оказалось потом было излюбленным местом для привала и даже ходила хохма: полежать на кладбище))))) ), слезая с велосипеда мои ноги просто отказались меня слушаться. как только я ступила на грешную землю их как будто косой отрубили и я со всей дури упала на колени... упала на гальку..."вот сюда бы мои наколеннички", - подумала я. как итог - коленка в кровь и синяк, который сошел только в Москве по приезду. кожу вокруг колена, я, кстати сказать, не чувствую до сих пор((((
но спешу успокоить всю читающую меня общественность - это самая грандиозная моя травма за всю поездку)))
следущие 10км прошли тяжело. во-первых с непривычки, во-вторых все-таки я еще никак не могла привыкнуть к своему велику - было высоко седло и я постоянно съезжала на руль вниз - из-за этого сильно устали руки(((
но все это скашивалось красотой, которая была по обе стороны от дороги. домики, полисаднички и ни души...
на первом привале - мы как обычно ринулись на поедание брусники, а Миша наконец-то подладил мой велик. следущие километры я до парома я ехала уже значительно легче.
паром ждали минут 45... и вот наконец-то он приехал!
следушее действо произвело на нас неизгладимое впечатление! прежде чем выпустить машины с парома вышел человек с небольшой коробочкой - как объяснил нам Илья - это почта))))) вот так. люди еще пишут письма от руки....
преодолев еще несколько километров мы погрузились на большой паром, на котором мы плыли 4 часа. сначала маялись от безделия, но в итоге организм взял свое)))) закинув рюкзаки под голову группа растянулась на диванчиках и погрузилась в сон))))
после парома, мы еще чуть-чуть проехались и наконец прибыли в наше второе пристанище - в местечке Фёгло. этот кемпинг показался нам просто хоромами, по сравнение с Нагу. владеет им бывший оперный певец, с которым, к сожалению, нам не удалось познакомится.(((((

перед сном меня ждало еще одно открытие)))) собрав все свои мочелки/гели/полотенца я отправилась в банно-прачечный домик. зайда в душ я обнаружила на стене загадочный ящичек с еще более загадочной надписью 1 euro - 6 min. обсмотрев его со всех сторон и покрутив краник, я поняла, что вода без денежки не польется. пришлось чапать обратно в домик за денежкой...не знаю как кому, а мне этих 6 минут хватило только чтобы намылится и в экстренном порядке смыть это все, иначе я имела бы счастье почувствовать себя инженером Щукиным))))
(к слову, как потом выяснилось, это был еще на самый жесткий вариант)))) в одном из последущих кемпингах было 1евро за 4(!!!!!) минуты. с какой скоростью надо было миться там, я просто не представляю... к тому времени мы задвинули на душ и брали на час сауну - дешево и сердито)
после водных процедур мы расселись на крылечке откупорив по бутылочке пива, которым заблаговременно затарились в duty free чтобы через час отойти ко сну.
кстати наш сон охранял вот этот мальчик, который стоял в 10м от нашего домика)))

продлжение следует...

Велопоход. День первый.

Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:30 + в цитатник
в Питер мы приехали рано утром. помотавшись по Москавскому вокзалу, мы наконец-то прибыли на место сбора. увидив как народ грузит велики, у меня если честно отпала челюсть - я поняла, что еду АБСОЛЮТНО не подготовленная. правда в процессе поездки в автобусе, в котором нам предстояло очень долго ехать, выяснилось, что группа делится на 2 части: веломаньяки ( увидив, которых я собственно и испугалась) и нормальные люди (вроде нас, которым захоьелось нестандартного отдыха). в частности были там 2 суперские тетки из звена топ менеджеров, в маникюре и шелковых сорочках))) знали бы они что их ждет)))) тем не менее нам было с ними очень комфортно, и когда надо было забивать сауну или столик на шестерых, они удовольствием ( или мы к ним) присоединялись.
четвертым человеком в нашей веселой московской компании была петербурженка Юля, замечательная девочка! жила бы с нами не она ( а домики были расчитаны на 4 человек), то возможно не получилось бы такого комфортного отдыха...
но я отклонилась от темы...
итак, погрузив вещи, мы уселись в автобус и он понес нас на запад к финнской границе...
на Российской границе со мной как всегда приключился казус ( не могу я так чтобы без инцендентов с пограничниками ). вобщем остановился наш автобус на границе и мой глаз узрел табличку "Финляндия 30м". рука потянулась за фотиком... и стоило мне поднять его над головой, как в автобус зашел пограничник и тут же вызвал меня на ковер... весь автобус ( включая меня) напрягся в ожидании. после 5 минут препирательств и желания изъять у меня сначала фотик, а потом карту памяти, мы с ним сошлись на том, что я просто сотру эту фотографию...на этом мои приключения не закончились, на следущем КПП уже другой пограничник засомневался в подлинности моего паспорта... девки потом еще глумились по поводу того, что хоть раз бы номально грницу пересекла))))))))
вобщем не считая этих мелочей проторчали ма на нашей границе...6 часов. за это время мы успели поесть, погулять, поспать и попить пивка...вобщем измаялись...
подъезжая к Финнской границе я уже готовилась к тому же...
но нет. там сидело 6 блондинов, которые шлепнули печать в паспорт, пожелали нам счастливого пути и помахали нам ручкой. в общей сложности провернка нашего автобуса длилась минут 7...
короче, информация к размышлению...
а дальше мы поехали по территории Финляндии. картинка за окном сменилась буквально после первых метров. даже дикая природа стала какой-то причесаной. кстати сказать, местных жителей мы первые 2 дня не видели совсем ( не считая магазинов и заправок), то есть картина следущая: рощица или поле, а в отдалении от дороги - домик, почти игрушечный ))) сначала сложилось впечатление, что по ночам вылезают гномы и стригут лужайки мангикюрными ножницами)))
вот так, любуясь красотами за окном и делая небольшие остановки то в магазине, то на заправке, мы проехали сначала пригород Хельсинки, потом Турку...народ потихоньку начал отрубаться. потянуло в сон и меня, с учетом того что в поезде я почти не спала - вырубилась я моментально. разбудил меня голос кого-то из группы: "паром!". проснулась. посмотрела на часы: первый час ночи по финнскому времени ( значит в Москве шел уже второй час ночи..) мы вылезли из автобуса встречать паром) было ветренно, но прятаться в автобус все равно не хотелось. спустя 10 минут мы были уже на островах в местечке Нагу. проехав еще немного, мы стали подъезжать к кемпингу. правда на повороте выяснилось. что наш автобус не сможет там развернуться. и вот вся наша арава начала выгружаться))))
периодически слышались крики: колесо! 28 дюймов! чье!?!
взвалив на себя вещи мы полезли в горку, к нашим домикам. или как назвал их Илья, наш гид, "конуры". вобщем-то он недалеко ушел от истины. домичек 2х4м)))домичек на четверых))))
тут же анекдот от Миши, нашего второго гида:
финна спрашивают: зачем вы построили такой маленький дом?
он отвечает: меньше не было смысла))))
ну чтобы вы имели представление о том, куда мы приехали публикую 2 фотки:

вобщем втащив свои вещи наверх горы в кемпинг, а потом и в домик, и периодически наступая в чужой чемодан, мы наконец-то улеглись спать, чтобы завтра отправится в велопутешествие...