-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chashkapetri

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 983
Комментариев: 784
Написано: 2521


Скандинавия - Стокгольм

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:07 + в цитатник
Цитата сообщения Bez-Smysla Скандинавия - Стокгольм

В этом году отпуск удался. Прокатилась по Скандинавии - очень хочется поделиться впечатлениями... а еще больше - фотографиями :) Финляндия - Швеция - Норвегия - Дания - мой маршрут. Полные отчеты стараюсь выкладывать в своем дневнике, здесь же - только то, что впечатлило больше всего.
Для начала - Стокгольм.
Красивый город! Очень красивый, большой, с замками-островами-мостами... Один факт немного напрягал - как только мы выгрузились с парома, начался дождь. Сначала небольшой, а потом - гроза и ливень. С какой-то стороны - повезло в том плане, что благодаря дождю и раннему утру народа на улочках практически не было, но вот снимать с зонтом в руках было не очень удобно. Потом, на обратном пути, в Стокгольме долго гуляла, но погода была противоположная - день, жара и солнца. И на всех кадрах - толпы людей :) Но это я потом покажу, до этих снимков руки еще не скоро дойдут.
Прокатили нас по разным дворцам-набережным. Что из этого получилось - выкладываю.



Отпуск-склейки-панорамы

Очень длинная панорама

Королевский дворец.
Отпуск-склейки-панорамы

Группа моя была - всего 9 человек вместе со мной. Но почему-то стабильно кто-то из группы умудрялся испортить мне панорамную съемку :)
Отпуск-склейки-панорамы

Дворец, где вручают Нобелевскую премию. Если, конечно, я ничего не напутала. Слушаю я как всегда - в полуха .
Отпуск-склейки-панорамы

Утро, дождь, центр... что-то устанавливают...
Отпуск-склейки-панорамы





Самая узкая улочка. Зонт не помещался, ливень лил, все размазалось... но кадр мне понравился.






Окна Малыша, к которому прилетал Карлсон.


















Смена караула у королевского дворца. У них все это как-то проще происходит... на наших кремлевских ни разу не похоже.








Намокли-нагулялись - и покатили дальше, уже в Норвегию.
Рубрики:  Вокруг Света
Фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку