-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Poppy_Z_Brite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


СИНДРОМ ХЕЛЬСИНКИ

Четверг, 03 Апреля 2003 г. 03:06 + в цитатник
part 4


…Второе утро… Или третье? Нет, все же второе, когда Лу не слышит знакомого цоканья по коридору. Шпильки… Нет, тишина…
Руки уже просто ничего не чувствуют, как и плечи.
Еда… Сколько Лу не ела? Она уже не помнила… Что было последним? Глоток виски, или пилюля снотворного?
Тварь… Эта тварь больше не появлялась… А что если эта тварь не появится никогда? Вообще? В том смысле, что Лу придется просидеть здесь до конца своей жизни, а судя по общему душевному и физическому состоянию, жизнь неумолимо приближалась к своему логическому завершению.
Странно, но за все эти дни Лу практически не вспоминала Крис… Гораздо больше места в ее мыслях занимала Стефани… Сука… Тварь… Животное… Извращенка… Садистка… интересно, кто из ее приятелей – стриптизеров изнасиловал Лу? Один, или все вместе? В фургоне, по дороге от «Форума», или уже здесь? Наверное, все таки в фургоне… А она сидела и смотрела. Наверное, именно это она и имела ввиду… В голове стлался туман, как на старом кладбище, прямо по подкорочке… Серое вещество… Желудок прилип к спине… Сколько человек может продержаться без воды?.. А без пищи? Когда теряешь сознание – проще, но сознание никак не хотело теряться… Пожалуйста… Я хочу вырубиться… Мне плохо…
Словно в ответ, на ее молитвы, комната потемнела, как будто, кто то выключил свет, а потом рухнула тьма.

- Зверюшка!.. Эй, зверюшка!… Милая моя…У-у-у!… Да тебе совсем плохо! – На Лу пахнуло «Готье», шорох платья, вкус помады на губах и легкий, сладкий аромат каннабиса.
- Тварь!.. Ты бросила меня здесь… Двое суток… Одну… - Лу открыла глаза, но голова продолжала кружиться.
- Прости меня, прости… Загуляла… Ты по мне соскучилась?
- Ты… Сука…
- Я знаю, знаю… Ш-ш-ш…- Губы, язык… Ее пальцы в декольте Лу, ее губы на губах Лу… Ее язык во рту Лу… - Прости меня, прости, - Рука скользнула по внутренней стороне бедра.
- Ты… Стерва…
- Милая… Сладкая моя, ну прости.. Я…Я хочу тебя…
- Перестань!… Перестань сейчас же!… Убери руку.. Не надо…
- Я не могу… Я просто задыхаюсь… Умираю, как хочу тебя…
- Ну не надо…
Губы и язык Стефани уже скользил по бедрам. Она раздвинула колени Лу.
- Не останавливай меня… Просто позволь… Я умру, если ты не дашь мне этого сделать…
- Я…
- Ш-ш-ш…..
Резкий удар адреналина почти снес Лу голову. Я зык Стефани нашел то, что искал.
Лу видела, как изгибается спина Стефани. Почему то она попыталась сдвинуть колени, но руки у этой стервы оказались на удивление сильными.
- Не мешай, дай мне закончить!..
Еще одна волна адреналина накрыла с головой, Лу почти захлебнулась.
- Не останавливайся!…
Стеф и не собиралась, она только на мгновение вскинула глаза, и обожгла Лу туманным острым взглядом….

Мягкая и лохматая шубка Стеф, кислотно-розового цвета лежала на полу прямо возле батареи. Стеф… Блестящая благоухающая, с длинными ногтями, в платиновом парике, с тремя цветными прядями, перехваченный на затылке алым шелковым шарфом…. Она лежала на шубке и потягивала « Black», стряхивая пепел в хрустальный бокал.
Лу сидела на краешке этой шубы, прислонившись спиной к стене. Руки ее по прежнему были прикованы к батарее… Лицо в капельках пота… Устало сведенные колени…
- Ты такая влажная там когда хочешь меня, - Стеф подняла глаза. Улыбнулась, - Мне понравилось, как ты кончаешь… Как будто по твоему телу пропускают ток.. На электрическом стуле… Или кровати… Безумно красиво… Я хочу увидеть это еще… Еще много раз… - Снова улыбка. Порочная…

А на следующий день Стефани принесла апельсины.
Яркие, оранжевые, упругие, как теннисные мячики, они выкатились из разорванного пакета. Один остановился возле острого носка сапога Стеф. Она оттолкнула его к Лу…


............................................................
to be continued........................


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку