-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Poppy_Z_Brite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


СИНДРОМ ХЕЛЬСИНКИ

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 03:20 + в цитатник
part 3


…Яркий мячик апельсина все еще лежал рядом. Можно только оттолкнуть… И он покатится куда ни будь… Под кровать, там пыльно…
Снова эти звуки… Острые шпильки вколачивают в пол.
- Думаю, вот это будет идеально! – Она уже сняла перчатки и подцепила острым длинным ногтем из медицинской шкатулки иглу. Толстую, специально, для пирсинга. Следом она достала машинку – пистолет, и, повертев, брезгливо бросила обратно в чемоданчик.
- Терпеть не могу все эти приспособления. Это для лохов и неудачников. Благородная боль – это наслаждение! Ты со мной согласна, Лу?
- Я ни на что не соглашалась!
- Я просто спросила твое мнение, а относительно всего остального – оно меня просто не интересует… Повернись!
Лу съежилась возле батареи и прижала колени к губам.
- Это мое тело и я не позволю его уродовать всяким извращенкам!
- Хм… - Стеф вздохнула, почти сочувственно, - Знаешь, я наверное, огорчу тебя, но выбора то нет! Я в ударе! И я хочу сделать это сейчас! Есть два способа… Ты просто расслабишься и мы обе получим удовольствие, либо – с применением силы… Не смотри так… Я просто тебя вырублю, а потом сделаю все, что хочу, а может даже больше… Помнишь «Форум»? Как звали ту маленькую лесбияночку?
- Крис… Кристина…
- Кристина… Дурацкое какое то имя… Скучаешь по ней?
- Я…
- Значит не скучаешь… Ну так на каком способе остановимся?.. Ну?.. Не бойся, тебе будет хорошо… Это всего лишь боль…
Лу покачала головой… Там вообще мало что осталось, если она позволяет этой стерве все…
Она опустила колени одно за другим.
- Я знала! – Стеф улыбнулась, от чего на щеках появились ямочки.
- Ты сука, извращенка, садистка, маньячка!..
- Да, милая, это все я… С платьем придется попрощаться, хотя оно мне нравится… Не вертись, скальпель острый…
Всего один длинный надрез вдоль груди, слева… Черный шелка разошелся с нежным треском. В разрез выглянул маленький сосок. Стеф усмехнулась и приложила к нему холодное лезвие скальпеля. Лу вздрогнула. Сосок затвердел и заострился.
- Боишься, что отрежу? – Стеф была в хорошем настроении. Получалось все так, как она хотела.
- Давай, тварь, делай молча и быстро свою работу!
- Я же просила называть меня «Стефани»! – В зеленых глазах сверкнул электрический разряд.
В ее пальцах оказалась игла, длинная и толстая шпилька. Она несколько раз провела по острому жалу языком.
- Стерильностью тут и не пахнет… - Лу хотелось, что бы все закончилось как можно быстрее.
- Боишься умереть от заражения крови? – Стеф чуть прикрыла губы.
- Я уже ничего не боюсь, - Выдохнула Лу.
- Вот и умница!.. Будет больно, не стесняйся… Закуси губу, это возбуждает…


…Рыжая… Наутро Стефани была рыжей. Как издевательство.
- Как считаешь, мы с тобой похожи, сестренка?
- Я считать не умею.
- А читать?
Прямо в лицо Лу, хлопая крыльями, полетела газета. На первой полосе: ”Террористка – налетчица. Бонни и 8 клайдов! Леди Стардаст и Пауки с Марса! Умри, сука!” Смачные скриншоты с видеокамер наблюдения “ Форума”.
- Любуешься?
- Наслаждаешься славой? На улицах еще автографы не просят?
- Интересно… - Стеф присела на корточки, - Если ты язык прикусишь, ты отравишься и умрешь?
- А ты? Знаешь, мне нравится вот этот заголовок: «Умри сука!».
Стеф хохотнула и выпрямилась во весь рост.
- Зверюшка, ты забавная, - Она взяла Лу под подбородок, - Интересно, Крис было так же хорошо с тобой, как и мне?
Она повернулась, и, покачивая бедрами направилась к дверям. Острая шпилька вонзилась Лу в низ живота.
- Эй!.. Тварь!.. Ты, а ну-ка иди сюда! – Голос Лу сорвался. В ответ она услышала только хохот.

… Искорка скользнула по острой игле.
- Слева… Я думаю, это будет слева…
Стефани сдавила сосок Лу зажимом, та поморщилась.
- Это то-о-олько начало… Расслабься… Тебе понравится!
Она примерила иглу к отверстию зажима, Лу сглотнула. Стеф вскинула ресницы, из под которых сочился зеленый яд, вздернула бровь, приоткрыла губы и резким движением пронзила кожу.
Лу задохнулась, вцепилась руками в батарею, и выгнулась, как кошка, которую ударила молния. Она хватала ртом воздух, но боль не позволяла вздохнуть.
- Ш-ш-ш…. – Стеф улыбнулась, и вынула кольцо из уха, - Сейчас будет немного больно, - И провела языком по краю сережки.
Она убрала зажим, вставила серьгу в пластмассовый наконечник иглы, и начала медленно протягивать ее через проколотую плоть.
Лу закусила губу, но не закрывала глаза. Она смотрела на Стеф. Дыхание Стеф участилось, губы повлажнели и приоткрылись еще шире. Она внимательно наблюдала за иглой.
Лу затаила дыхание. Она застонала, очень тихо, еле слышно, только тогда, когда серьга встала на место. Стеф вставила между острыми краями шарик и подняла глаза.
- Вот теперь – ты моя!… - Она улыбнулась, как победитель.
Лоб Лу покрылся испариной. Костяшки пальцев побелели. Стеф цокнула языком.
- Ну не надо так… Ш-ш-ш…. – Она провела кончиками пальцев по лицу Лу, убирая с намокшего лба волосы, и заглядывая в глубь глаз. Затем она наклонилась не открывая глаз, и сережка, вместе с проколотым соском оказалась у нее во рту.
Еще всего лишь один укол острой шпильки боли и на Лу обрушилась тьма…








......................................
to be continued.................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку