-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Poppy_Z_Brite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


ИЗ ЧУЖИХ ДНЕВНИКОВ.

Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 03:00 + в цитатник
Темнота черной кляксой растекалась по небу.
Шут ожил между Площадью Александра Невского и Новочеркасской.
Шут:
- Сама что ли вылезла? Экая прыткая стала * щипает Темную за задницу*
*Темнота отбивается червовым вольтом * - А ты, я смотрю, не изменился… Пиф-паф
*Шут картинно хватается за сердце и падает в проход между сидениями *- Ты, я вижу, теперь в очках?.. Гы… Хотя … Кто я такой, чтобы мешать твоим милым потугам выглядеть душкой? Отпечаток интеллекта на лицо, но помни – чтобы носить очки нужно не только быть умным, но и плохо видеть… Гы…
*Темная презрительно смотрит на Черного* Я - то думала, что меня просто мамочка в детстве пару раз уронила… Оказывается, все гораздо серьезнее…
*Шут садится рядом с Темной, зарывается носом в ее волосы и шепчет* - А на каких основаниях ты подняла на него свою ручонку? А?.. За этим можно только смотреть и благодарить за возможность наблюдения…Я тебя спрашиваю… На каких основаниях?
- Никаких оснований, кроме знаменитого шила в моей неугомонной заднице (с)
- Прелестно… А это выражение осознанной виновности тебе очень к лицу... Только не спи под ивами… Сонная муха залезет тебе в твое маленькое ушко и съест твой мозг…
- Ммм… Видимо, ты там уже ночевал... и не раз…
- Только не надо опять плакать… Есть опасность, что твои слезы навсегда останутся на щеках…
- О чем ты думаешь?
- О том, как тают зеркала.
*Темнота убирает паутинку с бледного лица Шута * - Набранный вами номер не существует.
- Меня ломает, Темная…
- Держись… не сломайся… Если ты развалишься на две части…Хэх…Вообщем двоих вас я не выдержу…
- Помоги мне, дурочка…
*Темная протягивает Шуту букет ландышей*… Мне так давно никто не дарил цветы…
Мы не верим в бога… но мы будем молится за тебя…



BY BLACK JOKER

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку