-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Poppy_Z_Brite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


СИНДРОМ ХЕЛЬСИНКИ

Среда, 26 Марта 2003 г. 06:17 + в цитатник
............
(one more piece of pain)


Он положил ее на кровать, укрыл одеялом по самый подбородок, а сам… Отошел к стене…. Сел на пол… Достал сигарету… И молча закурил…. В темноте комнаты она слышала, как он выдыхает дым через нос… и она физически чувствовала его взгляд… эти две зеленые иглы впивались в виски…
- Что ты собираешься делать? – Голос ее дрогнул.
- Давай без глупых вопросов, - Сказал огонек от сигареты из угла комнаты.
Лу высунула нос из-под одеяла, и убрала с лица мокрую прядь
- Ты меня пугаешь… Я просто поражаюсь…
- Чему? - Звук тлеющей бумаги.
- Всему….
- Тебе тут, - Она услышала легкое позвякиванье наручников по батарее, - Тебе ТУТ было лучше, чем там, в кровати?
- Я… Я просто не знаю что сказать... Я не ожидала... Растерялась....
Нитка лопнула… Бусины с стеклянным звоном рассыпались по полу…. Она уже ничего не понимала… Если бы он снова приковал ее к батарее… Принес ЕЩЕ одну иглу для присинга… Нож… Все, что угодно… Заставил бы ее извиваться… Плакать… Кричать… Просить…. Но….
Тьма казалась осязаемой. Лу чувствовала, как кто-то поглаживает ее легкими прикосновениями по плечам... Голос снова раздался с прежнего места…
- Я… Мне… Ну...Хотелось тебя удивить, пусть незначительно.... А сюда (снова звяканье) вернуться всегда успеем ..
Лу притянула колени к лицу и положила на них подбородок.
- Ты умеешь удивлять... Ты разный... Но... Что будет потом?... Завтра утром…. Когда мы проснемся? Ты снова прикуешь меня к батарее, снова будешь наряжаться?....
- Если хочешь, я могу сделать это прямо сейчас… Приковать тебя… Надеть платье… Если хочешь… Если ТЫ хочешь… - Он помолчал… Неловкое молчание, - Ты так и не сказал, чего хочешь ты...Не знаю... Но сейчас я не хочу тебя заставлять делать то, чего ты не хочешь…
Вот тут то Лу по настоящему испугалась…. Маньяк… Извращенец…. Она знала, что он сделает в следующий момент… Она просто боялась боли… Ее она всегда боялась… Но теперь она боялась того, что он может сделать дальше… И это НЕ БЫЛА БОЛЬ… Это было хуже…
- Звереныш… Я хочу тебе кое-что сказать…, - Голос его звучал тихо, только периодически прерывался дыханием, и сигаретными затяжками, - Ну... В общем все время сколько я тебя знаю, я тебя ненавидел... У меня так часто бывает, что ненавижу людей из-за мелочей... Ты меня просто взбесила… В «Форуме»… Когда разбила мои очки…В общем я просто озверел...Не знаю, дурак я, наверное… Не знаю.... То, как ты выглядела… Твои ботинки… И эта кретинка с тобой… И то, как ты отреагировала… Если бы ты просто молчала… Или в обморок хлопнулась… Но какого хрена ты полезла?… - Голос его ничуть не изменился, - Я хотел отдать тебя ребятам… Знаешь… Они хотели… Все ввосьмером… Представляешь себе… Когда я тебя вырубил, ты ничего не чувствовала… Но даже ТАМ бы ты почувствовала… Они в порнухе снимаются, поэтому сама прикинь какое у них…. Они бы тебя просто порвали… Но… Ты пойми, это совсем не шутки.. Большинство людей мне просто противны. Но ты…. Нечто особенное… Я тебя возненавидел… До истерики… Наверное, поэтому захотел это сделать САМ…. И сделал…. Тебе наверняка было больно даже потом, я чувствовал…
- Да., - Прошептала Лу и уткнулась мокрым лицом в колени.
- А сегодня…. Когда ты меня увидела без… Этого всего…. – По шевелению воздуха Лу поняла, что Стеф махнул в сторону гримерного столика, - Когда у тебя разболелась спина… Я к тебе притронулся… Просто так… И в один момент хоп... Ну и не знаю, жалко стало тебя или нежность какая-то... Не знаю... – Он помолчал.
- Не считай это признанием в любви... Сам не знаю что это, не знаю... Лу, вот ты не веришь людям.... А я циник, который не переваривает людей.. Но наверно иногда я устаю всех ненавидеть... Знаешь… Я ведь действительно ИЗВРАЩЕНЕЦ…. И, знаешь… Я подумал, что НЕЖНОСТЬ – это самое большое извращение…. Это самое страшное маньячество, которое я могу для себя придумать…
Лу просто молчала… Ей нечего было ответить на эту исповедь… Она не была психоаналитиком, и уж тем более священником… Но что будет завтра?… И наступит ли это… ЗАВТРА?…


..............................

to be continued........

Jason_DeLeonqur   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 07:32 (ссылка)
*стон, почти физического удовольствия, от прочитанного*
Будим ждать "ЗАВТРА".
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 07:57 (ссылка)
если наступит завтрашний день.....
Ответить С цитатой В цитатник
Jason_DeLeonqur   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 08:23 (ссылка)
Ты что-то с готик.рю, совсем ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 08:38 (ссылка)
готик.рю....
готик.хрю....

а кому я там собсно нужна?
Ответить С цитатой В цитатник
Лил   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 09:16 (ссылка)
ммм....я так и поняла, что мадам то с готики)))) Никуда мне от вас не деться...) не сбежать)
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2003 г. 20:21 (ссылка)
Мадемуазель я.
А я, собственно, ни за кем и не бегаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лил   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2003 г. 21:17 (ссылка)
прошу прощения если обидела.. бог свидетель, не хотела.. к тому же я рада.. чертовски просто... пусто потому что тут..
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 01:35 (ссылка)
да и на готик.ру не особо... полно... там тоже пусто...
Ответить С цитатой В цитатник
Лил   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 05:01 (ссылка)
хм...там слишком много downa...думала, здесь депрессовать будет сложнее.. но среди идиотов, лично мне. это дается еще легче...тут с этим хорошо....просто цветут и пахнут...
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 05:22 (ссылка)
Согласна... Одно хорошо, тут тебя НИКТО, ну, или почти никто не знает... И когда начинаешь депрессовать, все сводят это на галимый ПМС... ха... (готы смеются(с)
Наивные.
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2003 г. 05:23 (ссылка)
И вообще мне это напоминает тот налет ММ на цивильную вечеринку...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку