-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Poppy_Z_Brite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


ИЗ ЧУЖИХ ДНЕВНИКОВ.

Понедельник, 24 Марта 2003 г. 00:25 + в цитатник
(дневник моей дочери)

SOF
23 Марта 2003 г
20:46:19
На самом деле просыпаться, дёргаясь, словно эпилептик, от истерически-пронзительного звонка будильника – это просто райский вариант утра. Отвлекись на секунду от своих чёток, Джесси, я расскажу тебе о том, как вся эта ерунда началась.
Я тогда проснулась от сухого деревянного треска ломающегося грифа и протяжных стонов лопающихся струн. Голова гудела после вчерашнего, и позавчерашнего, и позапозавчерашнего. Где-то на улице орал ребёнок – на одной запредельно-высокой ноте, как сигнализация или вхолостую работающая бормашинка.
А поверх всего этого гула накладывались его всхлипывания и басовитые неизобретательные ругательства. Я приоткрыла один глаз и отвернулась от стены.
Он сидел на полу среди обломков «гитарокрушения» и душераздирающе артистично плакал. Одетый. ВАУ.
- Вилле? – на всякий пожарный уточнила я, ибо на была уверена ни в чём.
Он поднял голову и старательно всхлипнул.
- Вилле, это был твой любимый Gibson 69-го года?
- 68-го… - гортанным от рыданий голосом уточнил он. Потом немного подумал и покачал головой: - Не-а, не он… это вообще не моя гитара… была…
- Ясно… что случилось на этот раз?
Оценивающий взгляд – его собственный аналог вопроса: «А смеяться не будешь?»
- Так всё-таки?
- Я… эта чёртова песня (*fuckin*)… никак не могу собрать то, что придумал, в единое целое.
- Плюнь пока, - посоветовала я, заворачиваясь в его распоротую майку. – Ты завтракал?
- Нет. А надо?
- Надо, Вилле. Надо. А то твоя мама опять будет кудахтать, что тебя не кормят, и смотреть на меня как на врага народа.
- Ты и есть враг народа, - неодобрительно лицезря останки майки на мне, буркнул он.
- Вечно ты влюбляешься в каких-то неподходящих личностей…
Он так ржал, что подавился бутербродом. Жаль, не помер.
Не исчезнувшая улыбка смотрелась по меньшей мере странно – если учесть, что его ресницы до сих пор были влажными. И наверняка такими пряно-солёными…
- Почему ты так смотришь?
- Как?
- … жадно…
- Как хочу, так и смотрю
- Значит, очень хочешь…


“This is a song ‘bout…
…crrrryin’…
…which is…
what we usually do…
…on stage…”
из интермедии к
It’s All Tears (Drown In This Luv)
V.H.V, NPF – 2000, Berlin


Настроение: все умерли, а у меня астма и пальцы слом
Музыка: death in vegas

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку