-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Poppy_Z_Brite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ. ПИШЕТ ВАМ ПЯТИЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА. ..

Суббота, 22 Марта 2003 г. 06:01 + в цитатник
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Я вынужден обратиться к Вам за советом в достаточно сложной и деликатной ситуации. Я молодой вампир, и у меня очень маленькие клыки, почти неотличимые от человеческих. Моя девушка смеется надо мной, считает меня плохим вампиром. Меня это очень тревожит. Что мне делать?
Комментарий психолога: Истинность или ложность вампира мало зависит от размера его клыков, однако многие молодые вампиры зачастую испытывают дискомфорт по этому поводу, со временем на этой почве могут формироваться различные комплексы. С другой стороны, нормальным является тот размер клыков, который позволяет эффективно охотиться и не привлекает излишнего внимания смертных, поэтому не стоит переживать по этому поводу. Если вас все-таки не устраивают клыки, следует обратиться в косметологический центр. В силах современной науки исправить неудачный размер и неправильный прикус зубов.

Уважаемая редакция!
Я - вампир-иудей. Должен ли я испытывать ужас при виде христианских священных символов?
Комментарий религиоведа:В современном мире зачастую ареалы обитания различных конфессий накладываются друг на друга, поэтому многие вампиры дезориентированы. Священные символы и предметы являются некоторого рода призмами, концентрирующими энергию духа верующих. Поэтому стоит запомнить, что священные символы чуждых культур будут приносить вред только в трех случаях (если, конечно они не сделаны из серебра или других активных веществ): во-первых, если они находятся в руках истинно верующего человека, во-вторых, если вампир сам свято верит, что они способны нанести ему вред, в третьих, в том случае, когда священными предметами накоплено достаточно большое количество того вида энергии, который в Полинезии называют "мана".

Дорогая редакция!
У меня случилось несчастье, и я не знаю, как мне поступать в этой сложной ситуации.
Меня зовут Даша, мне 14 лет, недавно на дискотеке я познакомилась с парнем. Он был очень классным, веселым и компанейским. Мы несколько раз ездили на пикники, обнимались и все такое. А потом, когда мы целовались по-взрослому, я нащупала у него во рту клыки.
Теперь меня мучает два вопроса: 1. бывают ли дети от поцелуя с вампиром.
2. Неужели я его интересую только как еда?
Комментарий редакции: Дорогая Даша, не стоит так нервничать. Детей от поцелуя с вампиром (впрочем, от поцелуя с человеком тоже) не бывает. А если бы он интересовался тобой только с гастрономической точки зрения, он никогда не дал бы тебе узнать про его клыки. Тебе не стоит бояться, лучше попробовать поговорить с ним по душам. История показывает, что вампиры обычно очень серьезно относятся к таким отношениям

LaMoska   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2003 г. 07:04 (ссылка)
хе-хе-хе=) у меня даже настроение поднялось от такого=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку