-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chartreuse_Darkholme

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Poppy_Z_Brite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 128
Комментариев: 441
Написано: 577


РИКОШЕТ

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 08:48 + в цитатник
Сверло перфоратора медленно погрузилось в мой мозг, вибрацией отозвавшись во всей моей тонкой организации...
- Как себя чувствуете, пациентка???
- Великолепно...
- Уууу.... А что это у нас круги под глазками??? Нельзя так!... Надо витаминчики пить....
- Это от недосыпу... Понимаете, я ночью живу, а днем сплю... А тут этот перфоратор...
- Два перфоратора...
- Два перфоратора...

Второй перфоратор вгрызся в черепную коробку где то в районе виска.
Интересно, что они там так усердно ищут?
- Прелестно, прелестно... Ах, как интересно!!! А это у нас что? ... Ах вот оно как.... Деточка, вам бы к психиатру... Я вам направление напишу... По корридору направо шестая дверь... Таблеточки попьете...
- А нельзя просто перестать сверлить?
- Нет, ну это никак не представляется возможным!
- А может все таки ?... Как нибудь?...
- Мы еще не закончили... Вот как только закончим, тогда пожалуйста! Можете вернуться к нормальной жизни! Спать ночью, жить днем!
- Доктор, оно все наоборот...
- Ах, ну да... Ну да....

Глухие мощьные удары отдавались вниз по позвоночьному столбу. Теперь они взяли в руки молоток... Нет, скорее кувалду, к двум перфораторам.
- Деточка, да вы вздремните, мы вас разбудим, если будет что то интересное!...
- А вы считаете, что это реально ВОТ ТАК уснуть?...
- Ну, сейчас я вам таблеточку организую!... Анечка... Таблеточку, от головы!... Да положите вы топор, еще рано!.... Таблеточки вон там, в стеклянном шкафу!... Нет, это мескалин в пузырьке из под цианида... Левее!... Да левее же, ей богу!!!! Непонятно, чему их в мед институтах учат...

Внезапно удары стихают, и дрожь, пронзавшая все тело переходит в теплые волны адреналина. искрящие из кончиков пальцев. Пальцы начинает покалывать, ладони сжимаются на рукоятках. Пальцы жмут на отполированную гашетку.
- Тэкс, тэкс, доктор... Посмотрим, что там у вас!
- Деточка! Но ведь это никак невозможно!!!...
- А вы не дергайтесь, а то вон у вас уже кусок черепа отвалился!
- Пациентка, прекратите безобразничать, а то я вызову санитаров!!!
- Анечка, будьте добры, таблеточку, от головы... Нет, не эту, а ту, что вы брали в первый раз... А у вас тесачка побольше не найдется?... А! Великолепно, этот как раз подойдет! Где вы учились, вы сказали?
- Нет! Нет! Это невероятно! Но мы же еще не закончили! Я только приступил к основной стадии! Это определенно невозможно!
- Доктор, вы смотрели фильм "Дантист"?
- Позвольте! Позвольте, какой дантист! Что вы делаете???!!! Что вы себе позволяете!!! НЕТ!!! УБЕРИТЕ ПЕРФОРАТОР ОТ ГОЛОВЫ!!! Я, между прочим, кандидат наук!!! Мой мозг - достояние общественности!!! И я определенно не позволю его вот так разбазаривать!!!Это непозволительная наглость!!! Хулиганка!!! Прекратите это безобразие!!!
- А вот это, никак не представляется возможным... Да вы так не дергайтесь, доктор, вздремните!... Ах, вы уже.... Я тут напачкала немножко... Анечка, вызовите уборщицу, а хотя... Дорогая, у вас нет желания прогуляться со мной к психиатору?.... Как он сказал?... Ах да, верно... По корридору направо шестая дверь... Что?... Конечно, тесак можете взать с собой...



Настроение: где у меня был тесак?.....
Музыка: ПЕРФОРАТОР...

sex_is_violent   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 08:50 (ссылка)
Хэй.
Ты online?
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени А " Дантист " между прочим Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 08:55 (ссылка)
Первая его часть - класс.
Я смотрел...
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 09:02 (ссылка)
Онлайн, и еще пару часов буду онлайн:-)
а "Дантист"....
неплохой рикошетик, а?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени ..)) Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 09:05 (ссылка)
Онлайн, и еще пару часов буду онлайн:-)
а "Дантист"....
неплохой рикошетик, а?:-)


ОК...)))
Я только что тебе мессидж послал...
Пара часов - целая вечность..иногда...))
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 09:08 (ссылка)
не пришло ничего... пока что...:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Chartreuse_Darkholme   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 09:13 (ссылка)
а я то думала СМСки только у нас на готик.ру тормозят.... а они ВЕЗДЕ тормозят
:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку