-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в charmingxgirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

boys fuck schoo hello kitty hip-hop icq kiss make up sex на пляже zara автозагар бассейн на даче болтать по телефону до утра с ничкой вкусный зелёный чаёк влад вокал гламурные наклейки...календарики с хрюшками грызть ноготочки и потом сильно жалеть джакузи длинные реснички дудки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 13
Написано: 27


лафф юююю))))

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:52 + в цитатник

всем приветик, давненька я тут не была...

нового практически ничего не произошло....

расскажу о сегоднешнем дне:

встала примерно часов в 10, нехрена не выспалась

в 12.40 мне надо было быть в шереметьего 2

встретить одного человека и друзей

ну как всегда я не много опаздала, ну славо богу самолет задержался и я их встретила...

ребята прилители с Канады, перед этим были в Америки

куча эмоций, не успели все рассказать, ну ничего

встретимся в субботу и всё расскажут...

ВС подарил мне офигенную шапочку(как я хотела)

а ДБ сережки и браслетик....

сейчас все дома-отдыхают...

 


 

P.S. пока писала, пришло 2 смски от него, а у меня как всегда не вовремя закончились деньги на считу=(((


Наталья_Леонова   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Как же это трогательно)))2 смски))эх...да, не вовремя так невовремя(((Я понимаю, он наверное весь извелся в ожидании ответа) Бедный мальчишка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку