-Рубрики

 -Музыка


.

Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Shutova .

"Она для меня как дочь."

-Джоан Роулинг об Эмме Уотсон.

 

 

"Хотя и прошло много времени, я все еще помню наши прекрасно проведенные моменты вместе"

 

"Я ничего не знаю о штанах Мерлина
Но я бы хотел попасть в твои."

 

"Слышала ли ты что-нибудь о платформе 9 и 3 четверти?
Я могу думать о чём-то точно такого же размера."

 

"Ты кажешься хорошим игроком в Квиддич.
Не хочешь ли прокатиться на моей метле?"

 

"Мысли о тебе заставляют что-то большое и серебряное извергатся из моей палочки."

"Одна ночь со мной.
 И все будут называть тебя Стонущей Миртл."

Парни, можете рассказать, что было в последние дни и каково это было?
Дэн: Думаю, в этом нет никакого стыда, - мы рыдали как дети.

 

“After all this time?”

“Always”

 

— Скажи, это всё правда? Ты не шутишь? Петунья говорит, что ты мне врёшь и что никакого Хогвартса нет. Он правда есть?
— Для нас он есть, — ответил Снегг, — а для неё нет. Но мы с тобой получим по письму.
— Правда? — прошептала Лили.
— Да, — сказал Снегг.

 

- Гарри?
- Привет!

- Ну нормально? Два месяца не виделись,а меня здесь,как будто, и нет.
- Братьев у неё много,а Гарри один.
- Заткнись!

- Я правильно понимаю, профессор? Вы действительно разрешаете нам сделать это?
- Совершенно верно, Долгопупс.
- Взорвать мост? Бум?
- Бум.
- Круто!

 

Пять стадий горя от "Даров Смерти"

1. Отказ

"Это потрясающе! Я в порядке, правда!"

2. Ярость

"Нет! Мое тело должно лежать в кинотетатре всегда!"

3. Переговоры

"Дорогой Бог Волшебников, пожалуйста, я продам тебе свою душу за эру мародеров или еще что."

4. Депрессия

"Мне больше незачем жить"

5. Принятие

"Здесь лежат осколки, оставшиеся от самого главного"

 

 

 

 


tyuks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:57 (ссылка)
с малфоем пошлостей то сколько, уу **
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку