-Рубрики

 -Музыка


i've seen the dark

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:42 + в цитатник
мои милые, люблю с вами сидеть, вот так
без особых обстоятельств и причин
люблю просто вот так с вами разговаривать
и ни черта вы мне вроде бы не дорогие, но на данный момент близкие
и вот, вам так уютно, на своей кухне
смотреть в глубокие чашки
и рассказывать о своих мелких тараканах.
и кажется что, мир вокруг вас - остановился,
но ведь это не так
все вокруг продолжают жить
оплачивают проезд, опаздывают на работу
изредка смеются, и часто подскальзываются
сверху сыпится снег, как соль на воспалённую язву.
всё кончается. всё. всегда. кончается
и ваши милые бредни о собственной квартире, любимой работе
где-то обо что-то всё равно разобьются
мои милые, пусть у вас всё будет хорошо.
Рубрики:  morning 1928


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:48 (ссылка)
тепело прям ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_океана   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
мечты лишь оттягивают неизбежное, но от этого же не превращаться в растение. согреваемся)
Ответить С цитатой В цитатник
oswin-oswald   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 01:03 (ссылка)
думаю я для тебя не дорогой и не близкий
но я был бы не против таким стать
только надо очень-очень постараться
Ответить С цитатой В цитатник
индж   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Джон_Константин, я думаю это было бы здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Monday-Morning   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:31 (ссылка)
очень похоже на моих подруг
особенно часто трепемся про квартиру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку