-Рубрики

 -Музыка


Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:37 + в цитатник

Я не знал, что еще ему сказать. Я чувствовал себя ужасно неловким и неуклюжим. Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня…(с)

Рубрики:  morning 1928


Процитировано 1 раз

tyuks   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:35 (ссылка)
это откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
tyuks   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:35 (ссылка)
мне почему то кажется что из фильма, но, впрочем, мне часто что-то кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
индж   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)
мр-тюкс, маленький принц.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку