-Рубрики

 -Музыка


построить - не значит понять

Среда, 07 Октября 2009 г. 18:02 + в цитатник
осень остудила квартиру,
сняла занавески
тут так же, грустно и по-банальному одиноко.
я спряталась в своей комнате, я спряталась за своим одеялом
горячий шоколад всё меньше греет меня внутри
книга, лишь для того, чтобы занять глаза.
свинцовые тучи устроились на небе, зато раньше там была акварель
я вообще не знаю чем живу.
зато я болею, и у моего врача охрененные руки
Рубрики:  morning 1928

с_привкусом_свободы   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:11 (ссылка)
странная какая-то осень
вроде и солнце светит так, как должно в октябре
и погода неплохая
но пусто...
Ответить С цитатой В цитатник
индж   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:27 (ссылка)
с_привкусом_свободы, как всегда впрочем)
но у нас только солнца нету
Ответить С цитатой В цитатник
rustling_wavve   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 19:15 (ссылка)
банально одиноко. не с кем выйти на улицу и насладиться осенью.
я тоже не знаю чем живу. друзья? далеко.
любимый? нет. симпатии какие-то? не стоят..
обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Прости, как определяется, охрененные это руки или не охрененные??
Мне просто интересно, какие у меня, может, тоже охрененные...
Было бы здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
индж   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 22:23 (ссылка)
Томик_Тэйлант, просто красивые. на них приятно смотреть. )
Ответить С цитатой В цитатник
индж   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 22:24 (ссылка)
Doomed_Dreamer, а мне есть пока с кем, только не хочется. да и болею
да. обидно
в основном сидишь и пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку