-Рубрики

 -Музыка


Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 17:34 + в цитатник

моё счастье уже явно вышло за пределы эмбрионального развития
мы сегодня проезжали домики на воде
крыльцо спускатеся прямо в воду
там можно сидеть ночью на крыльце вглядываюсь в воду. слушать и смотреть на небо, на котором даже видны звёзды
а из дома будет звучать хриплое радио
может быть где-нибудь будет лаять собака и шуметь сверчки
быть может эти люди мечтают о жизни в городе. но эти люди на самом деле в своём роде свободны и должны быть счастливы.

а в другом городке возле озера, построен большой дом
и от этого дома, к озеру построен пирс. личный пирс
там можно сидеть по ночам, в одеяле, под Луной вслушиваясь в воду, которая разбивается о камни.
это что-то далёкое, счастливое и немного сюрреальное. там ночной ветер будет обдувать голые плечи.
я даже завидую этим людям; им невероятно чертовски повезло хотя бы с этой мелочью
а они ею могут даже не воспользоваться.
глупцы, им нужно научиться замечать хотя бы это.
В своей параллельной реальности я давно сдала своё пальто в химчистку,
ведь я лежала на полях, неслась сквозь колючие ветки
там не было холода, и ветер не трепал мои нервы, не проверял мою кровь на прочность.
Когда я вырасту, или просто подрасту
я буду ездить с кем-нибудь на машине далеко за город
возможно мы остановимся на открытом пространстве-поле
я буду заматывать кого-то в шарф и наверное возьму с собой теормос
я буду носиться там в цветных сапогах и мне будет абсолютно всё равно, что потом я обязательно простужусь

 

 

Рубрики:  morning 1928


Процитировано 1 раз

Laurea_Lasse   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 19:36 (ссылка)
Как же здорово...
И о работе думать не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
just_be_social   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 12:07 (ссылка)
жду фото
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку