-Рубрики

 -Музыка


Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:01 + в цитатник

стоишь на улице, растерянная, расстёгнутое пальто с вывернутыми карманами, распутываешь наушники,
а ветер смеётся над тобой и путает волосы.
прищуриваешь глаза и виновато оглядываешь назад. никого.
складываешь руки, закрываешь глаза и идёшь по дороге.
не слышишь разговоров людей. не слышишь шума окружающего мира.
хочешь кричать от невероятно раздирающего восторга
солнце. в этот раз оно даже было долгожданным
слепит глаза,
перед собой не различаешь ничего
как-будто тебя подхватывает ветром и ты не чувствуешь ни той тяжести. ни усталости
ты невероятно счастливый идиот, который дождался чуда, который нашёл то, что искал всю жизнь.
который вчера отдал душу за эти пятнадцать минут.
ты мурлыкаешь себе под нос toi mon amour, mon ami
и тебе всё равно, смотрят ли на тебя, слышат ли тебя
мне нравится это временная беззаботность.
в руках вертишь книгу и изредка гладишь по переплёту,
хочу найти парк/поле/уютное место где-то рядом, я хочу стать его постоянным обитателем
я хочу найти своё кресло, с которым у меня будут оранжевые вечера, тёплый кот на коленях и может быть книги
на моём столе обычно семь кружек, и в три раза больше учебников.
сложенные на пятнадцать раз мелкие бумажки с незаконченными рисунками
исписанные от безделья запястья.
ты в своей осенней рыжей кофте. прячешь руки на живот.
я думаю, что всем можно немного побыть счастливыми просто так

 

Рубрики:  morning 1928


Процитировано 1 раз

tyuks   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:16 (ссылка)
привет, я постоянный обитатель поля!
приезжайте, мрр
Ответить С цитатой В цитатник
индж   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:20 (ссылка)
тюкси, привет, постоянный обитатель поля
купи мне билеты
я приеду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку