-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charles_Der_Gott

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 36


Сегодня я пишу о ней

Среда, 12 Ноября 2008 г. 02:22 + в цитатник

Сегодня я пишу о ней. 
Пишу о ней я очень много, но оно остается лежать там, где было написанно, а сейчас я пишу здесь.  И пишу спонтанно и без рифмы.
  Я стал абсолюно нервным и вспыльчивым, а ее я не видел столько, что когда она мне сниться, я с подробностями могу свпомнить только ее уши. Они такие... они особенные. их даже не нужно было прокалывать что бы подчернуть их красоту, ведь для этого девушки прокалывают уши? Те кто никогда не замечали их.. они многое потеряли.... очень многое.   

Я люблю ее уши. Они иногда меня не слышат, но я все равно их очень люблю.  Странно и непривычно, что так давно уже (не видел) я не могу ее увидеть. 

Последнее время она даже сводит меня с ума. Плохо это или хорошо я не знаю.

 


Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку