-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charles_Der_Gott

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 36


*Каждодневность

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 17:11 + в цитатник
         "Ты не спотыкаешься, когда думаешь обо мне?
         А я сегодня сама не своя.
         Сидела в кофейне, с одной замечательной подругой, фото-художницей, и мы путешествовали по миру старых воспоминаний, которые еще хранят тепло и слабый аромат. Идешь по улице, мимо цветочных ларьков, пышечных, и потом этот пряничный запах проникает, как-будто в тебя, и ты носишь его в глубине слабой дрожью предвкушения. Потом способна найти это место просто по запаху, даже с закрытыми глазами... Такому корично-ванильному запаху тонких улиц Чехии, ах я опять о ней.
         Говорили о музыке. Так это все просто, идешь по парку после встречи с любимым человеком, и слушаешь какую-нибудь песню, и все такое солнечное, наивно-прекрасное... Потом проходит год, а может лет пять, и снова в руки тебе попадается этот компакт-диск, старый уже, или аудио-кассета, которая уже с трудом способна издавать какие-либо звуки. Ты включаешь ее, закрываешь глаза, и тебе начинает казаться, что ты снова та, и все снова становится наивно-прекрасным... Такое живое, настоящее дежа-вю... обычно все так и бывает...
          Сегодня я попала под дождь, сегодня я предельно больна. Шумит железная дорога, гудит поезд. И нет ничего. У меня внутри сегодня приятная пустота.
          Если бы не Мигрень, я сейчас была бы самым живым человеком в этом мире.

          Ты не спотыкаешься, когда думаешь обо мне?
" (с) Ann Molks

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку