-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astarta_Traum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 172
Комментариев: 142
Написано: 525


Любимому...

Четверг, 21 Августа 2008 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Слезы,боль и все на свете

Давно уж выученны роли,
Не мне решать,кто прав,кто нет...
Слова,знакомые до боли -
На крик души твоей ответ.

Мы - танец скорбных приведений,
В попытке счастье обрести.
С тобою мы всего лишь Тени,
Что повстречались на пути.

А может быть пришли к финалу,
И оказались в сладком сне...
И все ж уверенности мало,
Решать опять,увы,не мне.

Я - лишь придуманный фантом...
Когда мы в ссоре,мир - пожар,
Стоять,хватая воздух ртом,
И ждать твой следующий удар.

Я тоже,Милый,хороша -
Вредна,жестока и ехидна.
Внутри меня горит душа,
Что лишь в глазах бывает видно.

Ты мил,умен,хорош собой,
Ты идеален,мое Чудо.
И мог бы счастлив быть с другой,
Я ж вечно помнить тебя буду.

Страх потерять тебя - мой враг,
Преследует меня в пути...
Мне трудно сделать первый шаг,
Мне тяжело сказать:"Прости"

Любовь к тебе - мой верный друг,
С ней я встаю,с ней засыпаю...
Я помню нежность твоих рук...
"На полпути к земному раю"

Мне тяжело сейчас одной:
Слезы в глазах,и в пальцах лед,
Но точно знаю,что ты мой...
Что впереди нас вечность ждет.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку