-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astarta_Traum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 172
Комментариев: 142
Написано: 525


Николай Караченцов "Я тебя никогда не забуду"

Суббота, 28 Июня 2008 г. 19:34 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь,
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни.
Возвращаться плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Заслонивши тебя от простуды,
Я подумаю: Боже Всевышний !
Я тебя никогда не забуду,
И уже никогда не увижу.


И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда:
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду ...

Даже если на землю вернемся
Мы вторично, согласно Гафизу,
Мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.

Эту речку в мурашках простуды,
Это адмиралтейство и биржу
Я уже никогда не забуду.
И уже никогда не увижу.

Killer-joke   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 19:48 (ссылка)
...моя любимая вещь.. ))
http://www.liveinternet.ru/users/killer-joke/post30724129/
ХхХХхх )))
Ответить С цитатой В цитатник
Astarta_Traum   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 13:00 (ссылка)
Моя тоже....Обожаю эту рок-оперу....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку