-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charbom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей: 28
Комментариев: 5
Написано: 53


классная фотка

Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:03 + в цитатник
Цитата сообщения strayxxxx взяться за ум!!!



Эта неделя была очень легкой, потому что на нашем берегу не было воды вчера и сегодня, соответственно занятий не было. Конечно дома мне посидеть не дали, пришлось с папой ездить в больницу, но все равно это не то же, что и занятия. По крайней мере, ближе к дому.
Так вот, если бы я сильнее устал, может и не было бы этих мыслей, а так мне не по себе, что я почти ничего не учу. Конечно, анатомию, например приходится серьезно зубрить, но все остальное я начал читать по дороге на занятия, или на переменах. Этого хватает, чтобы быстро выучить, но так же быстро и забываешь. Просто другие преподаватели (в отличии от той же анатомии) не требуют повторять, они спрашивают все время новое. В итоге у меня в голове за сентябрь ничего толком не отложилось. Я все еще не теряю надежды уйти с этого факультета и не хочу быть врачем, но так филонить... Как-то неприятно все равно, я обычно серьезнее учусь.
Еще и три пропуска надо отработать, а я еще и не подходил даже. Говорят, что у нас могут быть платные отработки, но я это себе как-то не представляю. Может имеется в виду, что преподаватель берет взятки? Надеюсь, что можно сдать и без этого, иначе у меня будут серьезные проблемы.
Ладно, все это сводилось к тому, что мне надо взяться за ум (пните меня посильнее))) и подготовить на завтра какую-то отработку. А не сидеть в интернете до посинения)))
С другой стороны, когда много чего надо выучить, как правило тяжело выбрать что-то одно. Поэтому вместо того, чтобы учить я пишу этот пост)))
И продолжаю писать)))
Ладно, все, я пошел учить)))

 (700x469, 72Kb)

Нет, еще не ушел)) Посмотрите пожалуйста этот сайт, он посвящен изготовлению и продвижению сайтов. Там много интересных и креативных работ, в области web- и флеш-дизайна, очень богатое портфолио. Работы разные, на любой вкус, есть также раздел полезных советов, которые помогут сориентироваться при выборе. Очень удобный механизм обратной связи с разработчиками, оформленный как заполняемая форма. Предоставляется услуга создание сайта под ключ, при этом создатели позаботятся не только о создании, но и о размещении, продвижении в топах и рекламе. Если кого-то заинтересовало, я буду очень рад.
Все, теперь я точно ушел)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку