ins,omnia

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:27 + в цитатник
возвращение ожидаемо вытягивает гнойники
оттягиваю время развязки ,ускоряется
ледяными ветрами пришедшее осознание - паузами в голове
говорю ,выговариваю молчание
 
безмолвие в моей душе безмолвие хотя я знаю столько слов
когда-то уже наверное и не вспомнить я стала молчать
и молчание это сменилось //безмолвием
как тебя нарушить если влюбленность в это состояние - привычка
драная обшарпанная привычка ,хромая кривая надежная
ставшая домашней притаившаяся в груди
и кажется я уже не знаю сам язык на котором говорю
 
спину мне сильнее ноги чтоб судорогами
продажными ночами ,призрачными ненастоящими
в четыре руки,
 
victim complex.
 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку