unaware, unafraid.//

Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:20 + в цитатник
не страшно это чувство потеряно
окутывающие волосы медь запутавшаяся
в отражениях своя жизнь что если зеркала/фотоаппараты/витрины врут
что если все не так
к черту
 
крепкий портящий цвет зубов чай солнце ослепляющее за сотые доли
и только в двадцать два я посмотрела все части спайдермэна
лучше не возвращаться к воспоминаниям в то время как подростки развлекались
во мне нарастала аутическая перегородка
забор от всего мира все чуждо все враждебно
 
я пытаюсь сейчас наверстать как альберт хоффман лсд так и я
подушечками пальцев впитываю те не пережитые ощущения
недополученную любовь солнца недосмотренные фильмы о супергероях
недослышанные запахи и звуки
 
тогда образовалась именно та hole in me that i can't fill no matter how hard i try
она втягивает в себя пространство те эмоции я не могу правда не могу заполнить
себя под завязку
всегда мало
 
но
 
теперь благодаря.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку