unforgettable,

Пятница, 18 Мая 2012 г. 07:18 + в цитатник
май неумолимо шум небес
бросает в жар/холод приход
по телу мурашками гематомами под лобными долями
просыпаюсь за десять минут до рассвета
душно
 
время тянется бесконечно долго все теряет смысл
лишь легкое очарование окружающего мира
тяжесть на веках что-то еще держит за руку здесь
 
к морям потеплее бы к океанам и жаль лишь что ноябрь
еще так далеко
 
вернулись кошмары во сне выкручивает лодыжки запястья
сводит шею вперемешку из воспоминаний прожитых недавно
частей пилы кадры как будто все на слайдовую пленку
почему они вернулись почему я не вижу спокойных снов
я не видела их уже так давно несколько месяцев
 
не могу обрести покой
 
тревожно а успокоительные меня не берут
а те что берут делают еще хуже
 
но наверное причина все в тех же слезах которые проливает
чужой бог где-то на полях западнее кандагара
так бурно такое цветние бушует я чувствую я знаю неразрывная связь
в душной комнате наверху но сознание где-то далеко
вместе с ними цветет наливается соком густеет на солнце опьяняет
 
это похоже на герпес.
 
1337311056_3c3019d31e03c71bcb0cc682e91 (525x340, 44Kb)
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку