-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2704
Комментариев: 11199
Написано: 22418


Экзамен и повышение

Четверг, 16 Февраля 2023 г. 21:00 + в цитатник
— Фрейр! Давно не виделись!
— Как поживаешь, пьянь древнегреческая?
Я смотрю, как два блондина ржут и хлопают друг друга по плечам, и по спине пробегает холодок. Этот скандинавский красавчик тут неспроста. А уж если вспомнить недавний эпизод с его сестрой... И всё-таки он хорош. При взгляде на него у меня начинает ломить челюсть. Что бы это значило?
— Хэ-э-эй, Рогатый! — Фрейр обнимается уже с Кернунном.
— Хватит пускать слюни, а то буду ревновать, — шепчет мне на ухо Дионис, пальцем поддевая мой подбородок и возвращая челюсть на место.
— У тебя вообще жена есть! — я злюсь, что меня поймали с поличным.
— И ты с ней скоро познакомишься!
— Что?! Какого?!
— Такого, — невинно пожимает плечами Дионис и оставляет меня бессильно кипеть.
— Адъютант целестиальского космодесанта!
Отлепляюсь от стены и вытягиваюсь в струнку. Если Аид обращается по всей форме, значит, дело важное.
— Представлена к повышению и присвоению звания кондуктора. В качестве испытания назначен экзамен, проводят Фрейя и Фрейр, каюта 6666, время 22:00. Это приказ. Выполнять!
Приказ? Экзамен? Что это за экзамен в десять вечера?! Это же... провести ночь с этими двумя, целую ночь!
Тяжело опираюсь о стол в кают-компании и пытаюсь унять дрожь, некстати захватившую колени.

Каюта 6666, десять вечера, внутри трое.


— Ну и чего стоишь-стесняешься?
— Ненавижу экзамены.
— Расслабься, ну. Забудь, что это экзамен... — ага, забудешь это, как же! — Давай я тебя поцелую...

Коридор возле каюты 666, следующее утро.


Я сижу на полу коридора, обхватив колени руками и зарывшись в них лицом.
— Ну что, консерва, как экзамен?
Молча отдаю лист бумаги, не поднимая головы.
— «Зачёт». Ну и чего страдаем тогда?
— Ненавижу экзамены!
 

Серия сообщений "Сказки с Изнанки":
Зашибись терапевтические сказочки...
Часть 1 - Пустоши. Запись от 09 октября 2020
Часть 2 - Пустоши. Запись от 21 октября 2020
...
Часть 29 - Из отчёта Кайла Хисса, второго пилота космического челнока Каэр Хедван
Часть 30 - Невыполнение приказа, 18+
Часть 31 - Экзамен и повышение
Часть 32 - Знакомство с Ариадной
Часть 33 - Игрушка для богов, 18+
...
Часть 45 - Хатхор
Часть 46 - Покраска Брендона
Часть 47 - Ритуал Хатхор

Рубрики:  § Слова на нитках
Метки:  

Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2023 г. 21:02 (ссылка)
Пост сделан 06 марта 2023, но технически он должен быть перед "Игрушкой для богов". Поэтому дата изменена.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку