-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2704
Комментариев: 11199
Написано: 22418


Он

Среда, 27 Июля 2022 г. 22:42 + в цитатник
Я сижу в домашнем на подоконнике с кружкой какао. Не хватает только сигареты, и начать думать о Нём. Даже жаль, что не курю.
— Ну здравствуй!
Он. Собственной персоной.
Честно говоря, не ожидала. Думала, что больше уже не удостоюсь....
Спохватываюсь и спрыгиваю со своего насеста, одновременно вытягиваясь по стойке «смирно!». В безразмерной домашней кофте, сползающей с одного плеча, это выглядит более чем нелепо, готова спорить на что угодно.
Он хмыкает.
— Вольно! А спорить не надо, проиграешь же.
— И не собиралась, — бурчу под нос, чуть расслабляясь. — Тем более, с тобой.
— Быстро учишься, я смотрю! — басовито хохочет мой гость. Отсмеявшись, втыкает в меня острый взгляд своих тёмно-карих, почти чёрных, глаз. — Спрашивай, что хотела.
— Да я, собственно...
— Неправильный ответ.
Короткий обмен взглядами. Да, я никак не научусь, что с ними, особенно с ним, хитрить и недоговаривать не получится. Они слишком хорошо знают людей, а значит и меня. Впрочем, именно меня они тоже уже хорошо знают.
— Итак? — хитрый прищур, сложенные на могучей груди руки.
Прикусываю губу и отвожу взгляд, собираясь с мыслями. И с духом, чего уж...
— Почему... Почему именно секс? Почему не ярость, не жажда крови или скорости, не риск, не азарт, не... ещё что-нибудь?
— Хотя бы потому, что это в твоём случае легче проработать. Да и проблем — сейчас — доставляет больше, чем... Воровство, например. Понимаешь, о чём я?
Я вздрагиваю и неосознанно обнимаю себя за плечи. Понимаю. Но вспоминать не хочу.

Серия сообщений "Сказки с Изнанки":
Зашибись терапевтические сказочки...
Часть 1 - Пустоши. Запись от 09 октября 2020
Часть 2 - Пустоши. Запись от 21 октября 2020
...
Часть 20 - БвЛ. Часть 2 — картинки
Часть 21 - БвЛ. Часть 3
Часть 22 - Он
Часть 23 - Принять себя
Часть 24 - Бреаннон в Зазеркалье, 18+
...
Часть 45 - Хатхор
Часть 46 - Покраска Брендона
Часть 47 - Ритуал Хатхор

Рубрики:  § Слова на нитках
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку