-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChaO_os

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Emo_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 70
Написано: 184


мммм....)))

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:50 + в цитатник

Всем Пиветик))))

Как я соскучилась по вам))

Я хочу подЪвести итоги прошлого года и наступившего^^

В тот год ушло моё несовершенно летие))еее...

Ушли все гадкие мысли и такие же люди...но всё же не все ну да ладно со ременем всё расставим по полкам!!

в Нг я дико рада была увидеть тех людей с которыми мы познакомились летом....рррр...

Детки)))я скучала по вам очень,и я рада что вы теперь с нами в новой компании....

Ааааа...про новыю компанию^^ нереально пазитивный народ)поддержит в любую минуту

как бы тебе небыло плохо....

Один очень афигенский парень Саша мммм....*думает как мы с ним сидели в обнимку ровно в 00:00 в Нг на лестнице в подЪезде хDDD* Пы.Сы. это было круто^^

Как нас вписали на Нг и мы с ним играли в карты на раздевание *я проебал >.< сЦуко*

вообщем)в Нг я пришла с новыми хорошими знакомствами и всё хорошо))но только один минус я заболела...фак!ну да похЪ...ща поправлюсь и на работу)

Пы.Сы.С Наступившим вас зайцы мои)))) И с Рождеством))няк)

Пы.Сы2. малая часть фоток с Нг))за качество не отвечаю)

Пы.Сы.3.Смотрим  Видеов архиве)) как пытались сделать так что бы я с Сашей застряла^^ *Мы там нихуя не целовались...хDDD*

 (700x525, 51Kb)БЕМОЛЬЬЬ сУко ушастиГг))

ЗДЕСЬ Я ХЗ КТО))ИБО НИХУЯ НЕВИЖУ ^^

 (700x525, 49Kb)

АХАХАХАХ))))бляяяя)))2 алкаша))Саша и я))хDD ррр...

 (700x525, 62Kb)

Пушкин сЦуко ржачный)))хDD

 (700x525, 64Kb)

бля))знаю что там...лежит где то в жопе пьяный Саша,(слева вроде Кирилл сидит),Ника,Скрепка,Саша,Пушкин и т д))

 (700x525, 101Kb)

Другой Саша)) на дату не смарите у меня просто телефон упал и терь он тупит >.<

 (700x525, 81Kb)

Я и Скрепка^^

 (525x700, 58Kb)
Рубрики:  брЕед..
умнОя мыслЯ

fgfgf   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
юхуху
фотки еле палила....темноооо...но я знаю одну мазу....их выделяешь они синеют и все видно как будто контрастность меньше становится....
ээээ воооотттт
итак я рад дада...нада встретиться >_< дада

можно числа 8 Оо... с синей кнопачкой и кристиной...хотя пока ничо не ясно....




палила твои данные о себе, расползлась по стулу, читая конец, мне дико приятно детка.

я такие штуки не практикую в своих данных, но я тебя тож люблю амамам
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Suicide_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
хыы.....приконые фотки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ChaO_os   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
Mysterious_sWeet, ааааа....встретицо палюбак надо!Срочно срочно..... но я болею >.< 8го наверное не получицо впрочем хз...я рада что тебе приятно^^ Punk_Rock_Girla, спасибо))^^чмокс
Ответить С цитатой В цитатник
fgfgf   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:53 (ссылка)
ChaO_os, угу я тоже болею(
выздоравливай бурундучок
Ответить С цитатой В цитатник
ChaO_os   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
Mysterious_sWeet, рррррр.....спасип деткО^^ ты тоже) ааа...зачем убрала значки через которые симпы ставят?))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAIZY_ANGEL   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:08 (ссылка)
Дя дя....
Фотки просто супер...
Я то про свой новый год молчу ой что было....ууу
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_КнопочГо   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 10:34 (ссылка)
ChaO_os, Зачотные фотки)))Вы с Сашей милахи))С Наступившим тебя, детк!!!=))Mysterious_sWeet, Даа встретиться не получилось, я твой номер посеяла)))Я просто мудаг,зимой с нажопником в метро ехала и у меня телефон пизданули...Извини, если что!!!Надо нам всем встретиться нормально!Может на этих выходных???ChaO_os, На этих выходных сможешь встретиться???
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Christine   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
ахахах)
позитивные фотки зайк)
Ответить С цитатой В цитатник
ChaO_os   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
CRAIZY_ANGEL, ^^ BlaH_BlaH_ChaoS, та та та та)))^^ спасибо солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Furude-Hikari   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
крутые фоты ))) еее
Ответить С цитатой В цитатник
MashSandGaara   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
прикольные фотги
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку