-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Отпусти...

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 18:00 + в цитатник
Боже, когда же ты меня отпустишь? Сережка.. Сереженька... Сережа.. молю... Я больше не плачу, видишь я сильная! Я сильная как ты того хотел. Нам не по пути и ты это понимаешь.. Ты не любишь и ты это знаешь. Ты боишься трудностей и ты это знаешь. Ты не тот, а я не та. Я история.. и пока ее тебе лучше не помнить. Не тревожь сердечко, оно еще болит. Ты знаешь, я буду любить тебя и возможно всю жизнь, но... не судьба... пусти молю. Я не та: я не гламурная как ты того хотел, я человек, который поднялся с нуля, и для меня гламур это глупость, позже и ты это поймешь. Малыш, я не та... хоть и люблю тебя. В любомом человеке нравятся даже недостатки, в не любимом раздражают даже достоинства. Вот и суди себя сам. Когда ты не сомной мне не нужна весна, по городу холодному брожу одна. Никто не сможет помочь вернуть покой... когда ты не со мной.... рвут душу эти строки, но слез нет. Не плачу.. Скучаю но не плачу. Спасибо тебе за 7 месяцев счастья. Спасибо, что научил быть любимой, спасибо что показал как это любить.

Настало утро, а с ним
Вражда и рознь забыта,
Но не взойдет на небе солнце
В трауре великом.
Кто был врагом,
А кто-то, может, другом.
Судьбою всем воздастся по заслугам.(c)

Просто знай я все помню...


Момент… и все, с тобой во сне
И ничего я больше не хочу
Движение притянешься ко мне
ЛИСИЧКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

-Riyar-   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:27 (ссылка)
ээх грустно как все(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку