-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Не уходи любовь...

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:04 + в цитатник
Не уходи, постой со мной.
Сердце режет снова боль.
Остановись побудь еще
Скоро в сердце будет лед
Скоро осень и дожди
Нет, постой не уходи.
За слезой бежит слеза
Режет тушь мои глаза...
Руки очень холодны
И с тобой мы далеки
Твои глаза так холодны...
И нет ни капли от любви
Душу рву сейчас на клочья
Не уйти от сюда прочь мне
Я приеду когда небо
Станет синим и с луной
Ну а мне бы, мне бы, мне бы
Еще чуть-чуть побыть с тобой.
Разлюбил... моя вина...
Я пройдусь уже одна
По тропинке, где вдвоем
Мы с тобой уж не пройдем...
Опущу я грустный взгляд
И пойду вновь наугад..
Я пойду на то местечко,
Где забрал мое сердечко
Ты прошедшею зимой
Где еще со был, мой...
у реки я на краю
Долго-долго простою.
Здесь была тогда с тобой
А сейчас со мною боль..
Посмотрю на гладь воды
Мы с тобой теперь одни..
разорву я душу вновь
Не уходи моя любовь...
Ты останься здесь со мной
Только нет тебя, родной!
Жаль, не смогли мы уберечь
Что удалось зимой разжечь...
________________________________
14.09.2008 13:16

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку