-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Сегодня был дождь..

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:51 + в цитатник
Сегодня был дождь..Что на душе, что на улице.. Так больно, в душе.. Были сказаны, наверно, самые жуткие слова... слова которые мешают спать, ходить, дышать, ходить... Мир стал черно-белый. Опять разочаровалась в любви. Все-таки та любовь, о которой я так часто пишу, о которой я мечтаю - ее нет! И с этим надо смирится.. Надо смирится с тем, что каждый парень будет стараться что-то во мне поменять.. Моя фигира... Ненавижу ее... Смотрю в зеркало и понимаю, что я далека от параметров 90-60-90.. 1 метр 70 см и вес 60... не идеал... А парням... а парням нужен идеал.. Нет, я не бочонок и размер одежды 46-48... И все равно не то. Пора забывать о мечтах, в которых меня полюбят за все. Пора забывать о мечтах, в которых для любимого во мне все будет идеально... Пора выучить: ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! Как приговор.. и как приговор его надо принять. Почему??? слезы... зашла в метро в плеере, как на зло пронеслись слова "Ты видишь, что это уже не любовь, мы просто привыкли с тобою быть рядом..." Покатилась по щеке предательски слеза.. слава богу на улице дождь и люди подумали, что это лишь капли дождя... Опустила голову.. музыку погромче, сама в самый дальний угол вагона, а песенка все задевает больнее... "Задует ветер огонь свечи, я из объятий выпускаю плечи, и в этот теплый летний вечер, расстает то, что нам казалось вечным..." Боль в сердце...устала.. не хочу больше любить.. это больно... слишком больно.. но не могу, люблю... очень люблю... а его слова никак не забыть все проносятся в голове эхом...
Как мне быть? WHAT CAN I DO???
 (320x212, 9Kb)
Рубрики:  Боль моей души...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку