-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Я пишу имя твоё.

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:39 + в цитатник
Я знаю, глупо говорить,
Что слово ничего не значит.
Ведь слово может, как убить,
Так и принести удачу.
Сейчас, когда уже ты спишь,
Я пишу в тетрадке имя.
Я знаю, между нами нить,
На век связавшая отныне.
И вывожу я каждый штрих
С такою трепетною лаской,
Как-будто мир весь в этот
Вдруг стал какой-то сказкой.
А где-то там ты сладко спишь,
Во сне тихонько улыбаясь.
Как ялюблю тебя малыш.
И ты меня! Я это знаю!
Как хочется тебя укрыть
От невзгод, потерь и боли.
От всех тех оградить,
Что не дают уснуть средь ночи.
И я дописываю слог,
И робко вывожу я снизу:
"Люблю тебя я, как никто не мог
Произнести с любовью твою имя..."
Рубрики:  Мои стихи...

Fox_Of_The_Darkness   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:45 (ссылка)
Люблю я этот стих!!! Мммм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_Ч_О_У_С   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Очень красивый стих.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку