-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Одиночка...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:41 + в цитатник
654113930 (267x350, 17Kb)
Как же все достало: школа, дом, личная жизнь.. всё... Везде одна. В школе не нужна, потому что не даю списывать, да что говорить я сама порой не понимаю тем, чтоб еще кому-то списывать давать, одна... Сижу одна, хожу одна, все одна. господи, как надоело. Почему я такую глупость сделала и пошла туда, где буду чувствовать себя не комфортно, хотя я знаю почему - так хотели мои родители(( а теперь... а теперь как дура слушаю всех, потому что одна. Да, в прошлом году мне подруга предлагала перейти к ним, я почти уговорила маму и папу, но тут.. но тут родительское собрание и маму, наобещав золотых гор, отговорили меня переводить, и вновь я обязана молчать. Никто не слушает, да и нужно ли слушать меня? нужно ли прислушиваться к той, которая замкнулась в себе?! которая сбежала от этого всего...раньше.. раньше мне хотелось идти в школу. в наш коллектив, это был дружный класс, у нас было весело... а может оно и сейчас так просто, просто от одиночества я незамечаю этого всего?! Я искала в ичной жизни счастья, может это был лишь обман, и я лишь пыталась удостовериться, что у меня удет тот человек, который поймет поддержит, ласковым словом обогреет. А что в итоге? а в итоге сново 0. Я открыла душу, впустила туда, а в конце получила кучу обвинений и вывод "Ты ребенок!" Да, я ребенок, я ребенок от того, что наивна, наивно верю... а потом плачу в подушку от своих ошибок. Я всего лишь ищу помощи, поддержки, а пока черная полоса не отступает и я вынуждена с этим смириться, лишь потому что деваться некуда мне. Мама говорит, что мол "поступишь в университет и все будет по-другому", а мне страшно, а вдруг не будет?! нет, я не пессимистка, а всего лишь реалистка, я устала обманывать прежде всего себя в том, что когда-нибудь будет лучше, а я уже второй год вижу, что это лучше все никак не наступит. Дома тоже никому до меня дела нет, так вспоминают когда помочь что-то нужно... у меня сегодня весь день болит спина, я никому не говорю, зато весь день слышу, как кого-то что-то болит. Ну ладно фиг с ним.. у меня поболит пройдет, не страшно... но почему черт возьми почему, если не слышат меня, то хотя пусть прислушаються, к тому что говорят врачи, специалисты, а не люди, которые имею образование, но ничего более.
На данный момент вариантов как мне быть дальше у меня нет... что делать, я тоже не знаю... Одиночка, черт возьми, она везде одиночка...
Рубрики:  Боль моей души...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку