-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в change_night

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПуфыстоЕ_СолнышкО novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 371
Комментариев: 716
Написано: 1698


Улыбайтесь, люди любят идиотов!

Суббота, 19 Июня 2010 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - Playing with fire (Romania 2010)
Настроение сейчас - Демоническое

Преклоняюсь перед этой фразой. А главное часто ей сама следую.. А почему бы и нет?! Люди правда любят идиотов, скорее даже не идиотов, кто не выражает своих эмоций. Нет, я не эмо. Я не плачу от "просто так", а когда нет сил и терять не хочу. В сердце чаще бушует злость. Странное чувство, но яркое.
Когда становишься "Только его" ( о, как смешно!), то он действительно перестает волноваться, что ты уйдешь. Ой, как зря=) Уйти легко. Также как и стать той единственной, но чужой. Но, я вас, мужчин, немного понимаю. Конечно, когда утром видишь ее без ослепительного макияжа, такую простую, часто болеющую и со слабостями, тогда мозг вместе с сердцем додумывается, что она, та "единственная, неповторимая" самая обычная девчонка. Только существует одно "Но" (!) ... Она та, кто ТЕБЯ козла (простите за столь грубое высказывание!) ЛЮБИТ! Если еще все, что ты выбрыкиваешь терпит. Думаешь, только у тебя есть мама и машина с лопнувшим колесом?! У нее тоже есть мама, куча дел и сломанный ноготь с фиговым маникюром, но почему-то она хочет провести свое время с тобой и не крася при этом свои ногти. И плачет она не потому что "Дура и уйти не может", а потому что ей больно и она все еще любит...пока что..
Я не агрессивно настроена к противоположному "сильному" полу, просто иногда их пассивности выводит из равновесия...


 (418x479, 39Kb)
Рубрики:  Просто я, со всеми странностями моей души...
Боль моей души...
Бешусь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку