-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chanel_luxurY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 50


Всегда я виновата!!!!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:14 + в цитатник
 (395x523, 63Kb) Анна кормит Бенни ужином, купает его и переодевает в пижаму. Остаётся проследить, чтобы он не забыл сходить в туалет, и уложить его спать. Скажете, ерунда? Он начинает скакать по комнате, как обезьянка, а стоит мне его схватить, принимается вопить, вырываться и хохотать. Наконец то приходит папа, и Бен с гиканьем вылетает ему навстречу. Снова я виновата. Вот и вся благодарность. Больше всего раздражает то, что при папе он сразу же успокаивается. Забирается ему на колени и слушает сказку про медвежонка. Улыбается как ангелочек и поглаживает пальцем картинки в книжке. Между прочим, это моя детская книжка. Но чтобы папа хоть раз читал её мне? Чтобы я сонно и доверчиво прижималась к нему? Ну, все. Больше не могу. Мне становится трудно дышать. Я бреду к себе и включаю музыку. На полную громкость.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку