-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chanel_luxurY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 50


Мои любимые подруги!

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - sweet essi - maff
 (300x412, 26Kb) С Над мы были не разлей вода с самого детского сада. Мы прошли лучшими подругами через младшие  классы, играли в ведьмочек на переменах, в русалок в бассейне и в маленьких привидений, когда ночевали друг у                                                                                                           друга.                                                                                                                           Мы поклялись быть друзьями навек, никому между нами не вклиниться. Но в седьмом классе нам не позволили сесть вместе. Всех рассадили по алфавиту. Моей соседкой стала Маг. Вначале Маг меня слегка пугала. В одиннадцать лет у неё уже была вполне сформировавшаяся фигура, она носила взрослые причёски и густо красила ресницы, так что и                                                                                             взгляд становился загадочным.                                                                                              Первую неделю Маг со мной едва разговаривала. А потом посреди урока я принялась разрисовывать обложку тетради. Я изобразила крутую стильную кошечку Маг. С длинными усиками и пушистым хвостом. И рядом себя, маленькую жирную мышку, до смерти напуганную, с дрожащим носом и кривыми лапками. Маг заглянула мне через руку и сразу догадалась, что к чему. Я нарисовала ещё пару картинок, и она снова меня похвалила. После этого мы подружились.                                                                                                                    И Маг решила, что я должна стать её лучшей подругой. Только у меня уже была лучшая подруга — Над. И ей Маг совсем не нравилась. Но однажды Маг позвала меня к себе, и я буквально силком затащила Над с собой. Я стеснялась идти одна, думала, наша крутая Маг и дома такая же неприступная. И ошиблась. Все с точностью до наоборот: у Маг славная, шумная, весёлая семья, которая ни на секунду не забывает о дочери. И она тоже захотела дружить с Маг.                                                                                                    Мы были закадычной троицей весь седьмой и восьмой класс. Впрочем, Магде почти пятнадцать, а Надин будет пяятнадцать в декабре, и лишь мне ждать аж до июня.

dskodust   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:05 (ссылка)
Так здорово!!!! Такие подруги!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку