-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chainik13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 37


...

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:31 + в цитатник
И настанет сессия, и живые позавидуют мертвым...
Да... Во время предыдущей я был уверен, что хуже некуда. Был уверен, что в этом семестре все изменится. Короче, глупости все это. Самое худшее происходит сейчас. Надо еще получить допуск к сопромату (при том, что сам экзамен был еще 5 числа), к матану (его правда еще не было, но делать там еще до фига), зачет по черчению и по физ-ре (хотя на фоне остального это уже мелочи). Но с другой стороны, с тем же термехом мне очень повезло: при том, что у меня не была сдана ни одна РГРка, я пришел на экзамен вроде как допускаться до него, она мне дала задачу, когда я ее решил, она даже спрашивать больше ничего не стала, а просто поставила 4. Вот ведь как бывает, приходил, надеясь допуск к экз получить, а уходил сдав его (причем тех, кто сдавал его по билетам она ой как гоняла). Но наверно на этом я свойф запас везения на эту сессию израсходовал. поэтому с остальным придется бороться засучив рукава. Чем я впрочем и занимаюсь.
 (500x375, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку